-Музыка

 -Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LonLey_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 237
Комментариев: 26
Написано: 335


Посвещается одному человеку- Стих би ми!

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - Сердце - группа Братья Гримм
 (410x525, 113Kb)
Давай сойдём сума вместе от счастья которого нет!
Ты научишь меня готовить вкусный обед
Я соберу чемоданы и скажу всем страхам пака,
Мы забудем что значит запрет и скукота.

Поднимемся к небу, высь
Я слушать рок, а ты сигареты курить.
Тараканы в голове пускают салют...
-Амур, долгожданный, ты уже тут?

Он кинет в тебя волшебную стрелу
Не бойся...я от неё тебя заслоню
Будем просто лежать и думать о мечте
Ей не сбыться пока боль во мне и в тебе.

Поздно, уже ночь на дворе,
Луна, звёзды появляйтесь скорей!
Холодно, обними не робей!
Телефоны звонят?Кинь их, с моста в реке.

Тишина она так не нужна...
Сойдём сума, от счастья на век
Забудем слова -боль и нет!
Под утро вернёмся домой.

Ты скажешь -спокойной ночи, чмок и пока.
Я кринку тебе в след -Ей!Ты куда?
Закроем глаза и приставим что в мире некого нет
Давай сойдём сума вместе от счастья которого нет!
Рубрики:  мысли
мечты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку