-Я - фотограф

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

DVD: а у меня зато мандаринко есть
DVD: и сырог плавленый
DVD: и горчичко
DVD: и рыба консервированая (сайра)
DVD: чтобы из всего этого замутить?
Medved: расстройство желудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯпонаМама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей: 1668
Комментариев: 7289
Написано: 16547


Школа спасения и выживания - новый раздел дневника

Среда, 14 Января 2009 г. 20:34 + в цитатник
Представляю вам новый раздел моего дневника:


Каждый из нас хоть единожды в жизни сталкивается с ситуацией, когда от правильности и быстроты его действий зависит чья-то жизнь. К сожалению, не все из нас могут оказать необходимую помощь тому, кто в ней нуждается, полагаясь на врача скорой помощи или другого человека. Самое страшное в этой ситуации - это беспомощно смотреть на то, как кто-то из близких нам людей страдает, будучи не в состоянии сделать все возможного для его спасения.

Во время своей стажировки в США меня приятно удивили курсы по неотложной помощи, организованные для обычных граждан. Их проводят ежегодно, приглашают жителей близлежащих районов поучиться (бесплатно, надо отметить) и каждый год набирается большое количество желающих овладеть навыками первой помощи людей! Их не загоняют туда под страхом не заплатить премия или налоговыми льготами, они хотят учится.

По статистике, в 1995 году в США проживало примерно 50 000 человек, которым была оказана помощь не медицинскими работниками. И не просто помощь, а реанимационное пособие!

Поймите меня правильно, я не хочу подчеркнуть, что Америке все здорово, а у нас все плохо. Если бы у меня был опыт работы в другой стране, я рассказала бы о нем. Я не люблю (мягко говоря) Америку и американцев. Уверяю, у меня есть на то веские причины. Но, невольно сравниваю положение вещей в нашей стране с тем, что видела там.

По статистике патанатомического отделения (это то, где, извините, трупы вскрывают) нашего питерского института скорой помощи, 60% тех, кто попал к ним на экспертизу, умерли не в результате самого несчастного случая, а по причине не оказанной им своевременной помощи! И из этих людей около половины пострадали от массивной кровопотери, потому что им не остановили кровотечение.

К вопросу о том, могу ли я писать об оказании медицинской помощи. Могу. Такое право мне дает высшее медицинское образование, 5 лет службы в МСЧ России и опыт преподавательской работы, в том числе обучения спасателей.

Вот я и придумала новый раздел! Приглашаю всех читать сообщения, которые постараюсь добавлять ежедневно. Ну, в крайнем случае, пропущу один день...

Итак, добро пожаловать в раздел!
 (400x300, 54Kb)
Рубрики:  Здоровье
Моя работа
Школа спасения и выживания
Метки:  

Kaprizzzka   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 20:43 (ссылка)
Отличная тема! Нужная!
Ответить С цитатой В цитатник
phenomenonrarum   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:08 (ссылка)
Будет очень интересно и полезно почитать! Ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2009 г. 21:10ссылка
phenomenonrarum, обязательно отдельный пост сделаю о помощи детям! Одним из первых.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2009 г. 23:41ссылка
longobot, очень даже нужная тема! "Скорая помощь" сейчас почти недоступна, а если и приедет бригада, то так обрявкает... Лучше уж самим спасаться. Когда случается увидеть чью-то беду, толчемся без толку, волхвуем да шаманим...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2009 г. 00:14ссылка
Елена_Ориас, сама не знаю почему, но мне везет на людей, которым помощь требуется. Только все чаще бомжики и перепившиеся попадаются!
Alex_Mainglot   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 02:23 (ссылка)
longobot, хороший раздел) я вот почти ничегошеньки не смыслю в оказании первой помощи...(в школе меня прозвали "компьютерный гений")

эт тебе, longobot
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2009 г. 02:33ссылка
mainglot, спасибо! Заходи, читай, авось чего осмыслишь! Удачи!
LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 04:33 (ссылка)
longobot, блин...а мало , кто в дневниках создает такой раздел! Молодец...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2009 г. 04:38ссылка
LoraLarex, придумала его только сегодня! И как я раньше не додумалась?!
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 04:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Чашин   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 14:23 (ссылка)
хорошая тема
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку