-Я - фотограф

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

DVD: а у меня зато мандаринко есть
DVD: и сырог плавленый
DVD: и горчичко
DVD: и рыба консервированая (сайра)
DVD: чтобы из всего этого замутить?
Medved: расстройство желудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯпонаМама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей: 1668
Комментариев: 7289
Написано: 16547


Загадочная русская душа

Пятница, 31 Октября 2008 г. 01:07 + в цитатник
c6ld (292x306, 16Kb)
... Равнодушие - это паралич души, преждевременная смерть. (Антон Павлович Чехов)

Обстоятельства смерти 15-летней школьницы Анны Бешновой всколыхнули все ру-нетовское сообщество. Убивают в нашей стране часто, но столь вопиющего преступления, совершенного на глазах у равнодушно взирающих на умирающую девушку граждан, мы еще не видели. KP.RU достаточно подробно рассказала об этом безумии.

Но, перефразируя известное высказывание, пусть кинет в них камень первым тот, кто сам не бывал равнодушным к несчастьям других. Оглянитесь вокруг! Нищие старушки, просящие у прохожих на хлеб, оборванные бомжи, собирающие объедки со столов в забегаловке, больные бездомные животные, заглядывающие в глаза людям в надежде получить пищу... И толпы вечно спешащих сытых людей, слишком занятых своими делами и мыслями, чтобы обращать внимание на все это!

Вечер, толпа прохожих, выходящих из метро, спешит к остановкам транспорта, к прилавкам магазинов, к сигаретным киоскам. Посреди площади перед станцией метрополитена в луже сидит на коленях пожилой мужчина: копна седых волос на голове, приличная, но сильно запачканная куртка расстегнута, чистая розовая рубашка выбилась из-под ремня. Перед ним в той же луже лежит капюшон от чье-то куртки. Горько рыдая, мужчина нежно гладит этот капюшон, говоря при этом: "Моя собачка умерла, маленькая моя собачка умерла...". Люди, брезгливо гримасничая, обходят мужчину, сидящего в луже и оплакивающего свою собачку-капюшон. Группа молодых парней что-то со смехом обсуждают, поглядывая в сторону несчастного безумца. Занавес!

Вне всяких сомнений, он пьян до безобразия, возможно, он заслуживает порицания... Но он человек! Он может погибнуть в этой луже под проливным осенним дождем от переохлаждения или по другой причине. Он не здоров, он выпил лишнего, возможно, у него личное горе... Но никому нет до него дела!

Не расстраивайтесь, все закончилось благополучно. Я не хочу быть быдлом, поэтому не прохожу мимо людей, нуждающихся в помощи. Спасибо милейшему служителю правопорядка со станции метро, человек не остался сидеть в луже. Возможно, он провел не лучший вечер в своей жизни, но он остался жив.

Я никого не призываю бросаться на помощь каждому бомжу или пьянице! Это лично мои тараканы в голове. Я прошу только об одном: оглянитесь вокруг, откройте глаза и посмотрите! А потом загляните в свою душу, прислушайтесь к тому, что шепчет вам она, задавленная грузом проблем и забот, израненная кризисами и неурядицами, истерзанная бытовухой и социальщиной... Но пока еще живая! Загадочная русская душа!
Рубрики:  Разное
Метки:  

phenomenonrarum   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 02:04 (ссылка)
А я вот иногда хочу подойти, что то сказать , помочь или просто не пройти мимо, но не знаю что, может стеснение или неуверенность меня останавливает и я прохожу. А возвращаться уже тоже как то странно..я думаю многие так.
Ответить С цитатой В цитатник
ЯпонаМама   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 02:13 (ссылка)
Но ведь эти границы - "странно", "нелепо", "стыдно" - мы устанавливаем сами. А по сути дела, ничего странного нет в том, чтобы подойти одному человеку к другому и сказать слова, спросить, не нуждается ли он в помощи, не случилось ли с ним несчастья...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиррум   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 10:50 (ссылка)
Ты молодец! Вот если бы все так..

Я тоже никогда не могу остатся равнодушным; я просто не умею быть равнодушным!

Ведь душа наизнанку выворачевается..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 18:27ссылка
Спасибо, Монстр! Действительно, душа выворачивается!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 18:23 (ссылка)
У каждого человека СВОЁ восприятие окружаещего мира и событий. Например, у меня похожее отношение к окружающему миру (пытаюсь помочь). Но, я только становлюсь личностью. Ммне только 16. И я не могу вырваться из некоторых ограничевающих обстоятельств. В будущем же, надеюсь, мои поступки не изменят мое мировоззрение и мне удасться помочь таким людям, хотя бы в еденичных случаях)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку