Крысиные бега интернет-провайдеров.
|
|
Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 11:47
+ в цитатник
В субботу утречком отключили нам интернет, телефонию и телевидение. Дело в том, что у меня вся эта радость предоставляется одним провайдером. Оказывается, виноват во всем Ростелеком, будучи конкурентом моего провайдера и, как сообщили клиентам, "осуществившие точечный обрыв оптико-волоконного кабеля".
Подключили все только в воскресенье вечером. Ладно, не померли мы без телевизора, телефона и интернета. Надо сказать, я за эти выходные и квартиру убрала как следует, и наготовила, и шкафы разобрала. Все на пользу!
Непонятно же следующее. Неужели государственная компания Ростелеком таким нестандартным образом решает проблему своего конкурентного преимущества? При том, что время для обрыва выбрано очень грамотно: суббота, все выходные впереди, народ не сильно обрадуется отсутствию тихих домашних развлечений. Да и конец месяца на носу, а значит, клиенты должны деньги платить вот прямо сейчас. Думаю, мой провайдер потерял несколько сотен клиентов, которые решили не платить за услуги на следующий месяц.
С другой стороны, какое дело нам, клиентам, до крысиных бегов интернет-провайдеров? Предоставили нам услугу, и хорошо, а если уж оплошались, какого ражна нам рассказываете про недобросовестных конкурентов?
“Ростелеком” ведет переговоры о покупке “Дом.ru”
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-