-Я - фотограф

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

DVD: а у меня зато мандаринко есть
DVD: и сырог плавленый
DVD: и горчичко
DVD: и рыба консервированая (сайра)
DVD: чтобы из всего этого замутить?
Medved: расстройство желудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯпонаМама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей: 1668
Комментариев: 7289
Написано: 16547


О больном и наболевшем

Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:45 + в цитатник
Это о чем? Да о ней, родимой, о медицине!
карикатура врач (340x211, 15Kb)
Значит так, имела я неосторожность заболеть. Ну, для меня это не новость, поскольку болею я самозабвенно раз по 7-10 в год. Просто обычно я это делаю тихо-мирно, для три помучаюсь, да и все. Просто противовирусный иммунитет у меня практически отсутствует по определению, так вот повезло в жизни ))

А на этот раз все было по-другому, потому что решила я воспользоваться своим приболевшим состоянием и сочкануть от работы на недельку, взяв больничный. Вызвала врача и, о чудо, он пришел! И больничный дать пообещал, и дату визита к нему в поликлинику назначил, даже лекарство выписал. Правда всего одно, но зато по цене 400 р. за 7 таблеток (противовирусное средство)! Во как! ))

Итак, пришла с утречка я в поликлинику. Аккурат, Алешку в школу отвела, да и пошла, часов около 9 утра. Оказалась третьей в очереди на прием к врачу, единственным препятствием к кабинету которого оказался... гардероб! Вот от туда я, честно говоря, подвоха не ожидала! Ан нет, оказывается, чтобы тебя "повесили" в гардеробе, нужно чтобы кого-нибудь с того крючка сняли! Тогда получай законный номерок и иди себе лечись!

Очередь в гардероб стояла через все фойе 1-го этажа, но минут через 20 стояния мне выдали номерок в обмен на куртку. Ура! Можно идти лечиться.

Врач оказался зол, хмур и с бооольшого будуна. Как только дыхнул, так мне сразу и полегчало, и закусить захотелось.

Сказал эскулап сей, чтобы я, не теряя времени, отправлялась сдавать анализы, поскольку, как известно "кал да моча - хлеб для врача!"

Потом послушал мои легкие (честно отворачивая от меня пьяную харю) и многозначительно произнес: "Хорошо...". Что хорошо я уточнять не стала, но старый анекдот вспомнила
Если кто не помнит, в том анекдоте врач тоже слушает больного фонендоскопом и говорит "Хорошо.... хорошо... очень хорошо!" Больной его спрашивает: "Что хорошо то, доктор?" Врач: "Хорошо, что у меня такого нет!"

Вот я и не стала уточнять, что же хорошего в моих кашляющих и хрипучих легких. Но зато получила направление на флюорографию и диагнозом "о. бронхит". Острый значит. Ничего другого мне не дали, в том числе и лекарств от "о. бронхита", так что пошла я кровь сдавать и флюшку делать.

Легко сказать "пошла"! Ушла... нет, отползла я из поликлиники уже во втором часу, еле живая от голода, усталости и о. бронхита! Оказалось, что сдавать кровь нужно, отстояв очередь два часа, да и флюшку надо ждать не меньше, правда, там посидеть можно...

И вот что я для себя решила после всех своих поликлинических злоключений. Никогда! Ни при каких обстоятельствах! Я не пойду туда больше! Лучше помирать без всякой медицинской помощи, чем так страдать. Тем более, что лечить там меня все равно не лечили, а назначить себе отхаркивающую микстуру я и сама способна.
Рубрики:  Здоровье
Лытдыбр

Понравилось: 1 пользователю

Альбина_Арсемова   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:58 (ссылка)
Могу себе представить! Сдала анализы на биохимию. Полный капец. Врач вертит их и скорбно на меня посматривает. Я пришла домой, и вспомнив Козьму П руткова , стала хвонить знакомым и друзьям, в обласную, в почку. Пришла, тамм глянули на мои анализы и в приемный покой примчались лаборанты. Пока меня принимал врач, то, да се, приносят они результаты. Врач мнется, лечить его уговорили, но анализы - лучше не бывает. Схватила я котомки, и домой. Пока сижу дома, никуда не хожу. В онкологию меня посылали, и тоже вернулась, как то никуда не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:11ссылка
Альбина_Арсемова, и правильно, дома лучше! ))
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:00 (ссылка)
Ой чей то я от воспоминаний, написала ошибка на ошибке...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:12ссылка
Альбина_Арсемова, на это никто вообще внимания не обратил, если бы не сказали )
Valida53   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:14 (ссылка)
Да,есть такое дело. Хотя у нас,тьфу,тьфу,тьфу можно сдать анализы до 12 и почти без очереди-платно. Это очень спасает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:13ссылка
romanika, может быть у нас тоже платно можно... только на ФЛГ сидел со мной рядом мужик, который за эту самую флюшку деньги заплатил. А смысл? ))
Любимая_Дикая_Кооошка   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:34 (ссылка)
Вот поэтому и не люблю ходить на больничный...приходишь еще более больная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:14ссылка
Любимая_Дикая_Кооошка, я тоже не люблю, и никогда не беру. Решила вот оттянуться разик... оттянулась, блин! ))
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:02 (ссылка)
ужасно - вот тебе и медицина ...а врач вообще доставил (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:15ссылка
LoraLarex, врач чудный, дааа.... Еще когда мы с мамочкой к нему ходили по ее делам, тогда я поняла, что с дохтером нам повезло на участке (((
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:20ссылка
а толк есть от него, как от спеца ?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:57ссылка
LoraLarex, какое там... Идиот редкостный!
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:05 (ссылка)
Даже если врач и рубит, перепутала лаборатория анализы и думаешь все! Ау!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 06:07 (ссылка)
ЯпонаМама, моржевать, Тома...) моржевать...)
Причем, пишу совершенно серьезно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 07:33ссылка
nnadink, страшно! В прорубь лезть страшно. У нас же, сама знаешь, на Петропавловке весь год купаются, зимой проруби в Неве делают, традиция у них такая. При том, что вода в Неве жутко грязная! Ничего, купаются...
Может, можно просто водичкой обливаться, холодной, потом тепленькой... Контрастной. ))) А?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 16:28ссылка
ЯпонаМама, в ваной не так, как в природной воде... но... факт на лицо - моим приятелям и это помогает)
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 08:55 (ссылка)
ЯпонаМама, нельзя таких держать
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 17:30 (ссылка)
Выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 19:17ссылка
Ivan_Go, спасибо, уже нормально вроде, в понедельник на работу! ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку