-Я - фотограф

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

DVD: а у меня зато мандаринко есть
DVD: и сырог плавленый
DVD: и горчичко
DVD: и рыба консервированая (сайра)
DVD: чтобы из всего этого замутить?
Medved: расстройство желудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯпонаМама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей: 1668
Комментариев: 7289
Написано: 16547


Конец света переносится на неопределенное время.

Среда, 25 Ноября 2009 г. 07:41 + в цитатник
Ну вот! Только мы размечтались стать свидетелями конца света, чтоб, как говорится, было что вспомнить на свалке, как астрономы опять обломали: ничего не будет, товарищи, расходитесь по домам, мифическая планета Набиру больше на нас не падает, а катастрофический парад планет не состоится!

Полный текст статьи, изобличающей очередную "мракобесную" теорию, вы можете прочитать тут. Мдя... Вчера на очередном совещании по проблемам выполнения Национального проекта "Здоровье" я как раз замечталась о конце света, ведь в сложившихся условиях вселенской катастрофы явно не придется выполнять правительственную программу, рассчитанную до 2020 года! А тут такое... Ну что же теперь остается? Работать, работать и работать!
 (307x365, 26Kb)
Рубрики:  Моя работа

Тяпочка   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 08:42 (ссылка)
Смех - смехом, но настолько часто, везде твердят о конце Света, что моя внучка очень этого боится. Вроде бы взрослая девочка... Даже на уроках одна из учительниц объясняла что это такое. Мне с трудом удалось переубедить девочку, что это всё ерунда.
Побегала по твоему дневничку, славному.
Вспомнилп и этот Шуваловский парк. А мы восемнадцать лет прожили напротив парка Лесотехнической Академии. На Первом Муринском.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 08:44ссылка
Тяпочка, Значит мы соседи, хоть и в прошлом?! Вот здорово! ))) Я сейчас в Озерках живу, а вы где?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 23:09ссылка
ЯпонаМама, А Тяпочка.. живет щас в израиле на своей историч. родине.
Меня уже год , как в игнор поставила, за нелюбовь к евреям..Тяпочка,
А че там русским делать, только что по Святым местам проитись. ОНИ ж нас ненавидят евреи, вот и дружи с ними, все равно обгадят!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 11:53ссылка
Исходное сообщение Галина_Ледкова
ЯпонаМама, А Тяпочка.. живет щас в израиле на своей историч. родине.
Меня уже год , как в игнор поставила, за нелюбовь к евреям..Тяпочка,
А че там русским делать, только что по Святым местам проитись. ОНИ ж нас ненавидят евреи, вот и дружи с ними, все равно обгадят!


Это такие, как ты, Галина, сеют вражду и ненависть. Из-за таких, как ты все войны на земле. А в моей очень большой семье есть люди всех национальностей: русские, украинцы, татары и даже немец.
И мой муж был русским, как и все друзья.
И мы дружим много лет. А твоя ненависть
к тебе и вернётся. Прощай!

ЯпонаМама, Извини, что так получилось.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 18:43ссылка
Тяпочка, это вы меня простите, я не предполагала, что может так получится...
Uncle_Sasha   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 08:57 (ссылка)
А на когда переносится?...
Или вообще отменяется?!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:00ссылка
Uncle_Sasha, а кто его знает! Там их, концов света, много обещано, может какой и случится! Это похоже на метеопрогноз: иногда случается прогнозируемая погода... ))
Heyoka   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 08:58 (ссылка)
Черт! А у меня планы были набрать перед концом света кучу кредитов ничего не отдавать и хоть немного круто пожить:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:00ссылка
Мёртвый_Сталкер, идея мне нравится! Жаль, там тоже не дураки, кредитов давать не станут, сами захотят пожить!
Тяпочка   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 09:42 (ссылка)
ЯпонаМама,
Я живу в Израиле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:02ссылка
Тяпочка, в Израиле? Здорово как! Я когда-нибудь обязательно приеду, очень хочется Израиль увидеть! )))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 23:12ссылка
Тяпочка, Ну привет тебе и ИЗраилю, Софьюшкаааааааа. Рада, что ты еще жива и здорова!!
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 10:08 (ссылка)
да уж этот конец света постоянно переносят))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:02ссылка
Parole, сплошной обман, короче! (((
Irin_Mujiri   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 13:07 (ссылка)
Да опять отложили а я думала хоть отдохну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:03ссылка
Irin_Mujiri, ясное дело, куда приятнее помирать вместе со всем человечеством, а не в гордом одиночестве, дожив до немощи и болезней! )))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 23:10ссылка
ЯпонаМама, Во,, это хорошая мысль.. ВСЕ , но одной хуже умирать!
zumkin   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 17:48 (ссылка)
http://www.aif.ru/society/article/30323 -- еще ссылка в тему..

Не торопитесь в Ад. Без вас не начнут... (с) не помню

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 19:02ссылка
zumkin, да? Ну ладно, раз не начнут! )))
ирен_никитина   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:23 (ссылка)
Каждый год все переносят и переносят!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:39ссылка
ирен_никитина, сплошное надувательство! )))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 23:11ссылка
ЯпонаМама, Да панику сеЮть,
один Господь знает когда че бут!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 23:16ссылка
Галина_Ледкова, точно! И никому знать не нужно! ))
Vanilaple   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 00:48 (ссылка)
Ххмм.. че делать то? Че-то надо делать, так нельзя, я уже все распланировала.. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 01:15 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Привет, Галина! Рано ещё меня хоронить.
Поживу немого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 23:21ссылка
ЯпонаМама,
И всё же, любая работа лучше конца света. Ура))) Живём))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку