-Я - фотограф

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

DVD: а у меня зато мандаринко есть
DVD: и сырог плавленый
DVD: и горчичко
DVD: и рыба консервированая (сайра)
DVD: чтобы из всего этого замутить?
Medved: расстройство желудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯпонаМама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей: 1668
Комментариев: 7289
Написано: 16547


Я в Питере или в Париже?

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 23:00 + в цитатник
Зима, говорите? Ну да... На завтра в Питере +10 обещают! Парижжжжж!!! А я на погоду не обижена, надела снова демисезонные ботиночки и хожу довольная! А зимние сапоги в ремонт отнесла, а то при моей работе я обувь просто убиваю.

Помнится, лет 7 назад отдыхала я зимой в Сочи, так там на Новый год тоже +10 было. Правда за неделю до этого снег вдруг выпал, даже света не было, потому как разбушевавшаяся стихия (снегопад) повалила опоры электротрассы. Представляете себе, как фантасмагорически выглядят пальмы в снегу?
 (426x568, 66Kb)
Рубрики:  Санкт-Петербург
Метки:  

Lenoh-ka   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 23:05 (ссылка)
У нас, в Москве тоже совсем не ноябрьская погода, потепление климата, однако
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 23:06ссылка
Lenoh-ka, ладно, будем наслаждаться теплом, пока арктические льды не растаяли! )))
Dixi_ADAMS   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 23:19 (ссылка)
ужас какой. я зимы хочу!
но у меня нет на зиму ни-че-го. я ребенка упаковала, а сама на остаточном финансировании.
Ответить С цитатой В цитатник
Heyoka   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 23:53 (ссылка)
у нас через раз на Новый Год такое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 01:26ссылка
Мёртвый_Сталкер, так и у нас теперь уже Новый год без снега - нормальное явление! )))
nnadink   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 07:27 (ссылка)
да уж.... пальмы в снегу, а новогодняя ёлка в луже... увы...(
Нас пока спасает то, что Сибирь, всё-таки... и снег есть и лёгкий минус...
впереди морозы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 12:01ссылка
nnadink, морозы... мы почти забыли что это такое! ))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 14:04 (ссылка)
да, погода просто бьет все рекорды..у нас прям как в Ростове-на-Дону, +8
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilaple   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 21:41 (ссылка)
Не хочу тепла - хочу зиму. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку