-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Longitta

 -Подписка по e-mail

 


Как развлекаются пенсионеры (часть 3)

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:35 + в цитатник
liveinternet.ru/community/4...269278021/

Как развлекаются пенсионеры (часть 3)


Снова и снова я возвращаюсь к интересным мне людям.Я уже знакомила вас с потрясающе целеустремленной,жизнелюбивой и просто женщиной увлеченной туризмом.Каждый раз ,когда я прочитывала ее отчеты о путешествии,я всегда задавала себе вопрос. А я бы смогла так,но конечно же не сейчас,уже возраст не тот,а лет 10 назад и чувствую,что затрудняюсь  ответить даже  сама себе.  Хотя я бывшая лыжница и занималась многими видами спорта. Это ведь не о

Серия сообщений "Наша жизнь":
Я хочу, чтобы лучше ты стала!
Часть 1 - "Ион" разочаровал...
Часть 2 - Ор в телевизоре
...
Часть 37 -  ВЗГЛЯД / «Светский лев»
Часть 38 - Правила этикета
Часть 39 - Как развлекаются пенсионеры (часть 3)
Часть 40 - "Сверху плесень посочнее..." Расхитительные стихи
Часть 41 -  ВЗГЛЯД / Ольга Туханина: О паразитах мозга
...
Часть 43 -  ВЗГЛЯД / «Девушка + дедушка =»
Часть 44 - Сталинград наших дней
Часть 45 -  ВЗГЛЯД / Петр Акопов: Сдавшие Ленинград

Серия сообщений "Про возраст. Или "Все там будем".":
Часть 1 - Стары телом, молоды душой
Часть 2 - Почему память ухудшается с возрастом
...
Часть 6 - 90 лет! Уж можно в покое оставить...
Часть 7 - Откуда у нас корыстные суки
Часть 8 - Как развлекаются пенсионеры (часть 3)
Часть 9 - Не годы к жизни, а жизнь к годам!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку