-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Longitta

 -Подписка по e-mail

 


Подснежники на моей даче

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:43 + в цитатник
Пришла, наконец, долгожданная весна! Кажется, никогда раньше я не ждала ее с таким нетерпением)) Солнышко, птички поют,и первоцветы меня не подвели - украшают участок со всей возможной ответственностью))

























Серия сообщений "Дача":
Часть 1 - Бутылка-грелка
Часть 2 - Двухэтажная полочка с применением пластиковых бутылок
...
Часть 6 - Красивые живые изгороди
Часть 7 - Свежий выпуск журнала "100 идей для Вашего сада и огорода"
Часть 8 - Подснежники на моей даче
Часть 9 - Грешница, люблю такие посты))
Часть 10 - Паллеты forever!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку