-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Longitta

 -Подписка по e-mail

 


Найсер Дайсер...Вральсер?))

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Слушайте, если это правда, то я ОЧЕНЬ такую хочу! Реально, перемалывать для салатов ежедневно горку овощей-фруктов очень утомляет. Но у меня большие сомнения. Как быстро тупятся эти режущие детали, не получится так, что очень быстро это будет не резка овощей, а давилка? Кто-нибудь реально пользовался? Какие результаты и впечатления? Longitta А теперь - исходное сообщение. ____________________________________________________________________________ Вы не купили овощерезку Nicer Dicer Plus? Я хочу купить!

На правах рекламы.

Конечно, можно купить что-то другое, например, кухонный комбайн, но он такой большой! К тому же, комбайн у меня уже был. Я продала его, как только представилась возможность. А на эту овощерезку я постоянно смотрю с завистью: хочу и всё тут. Не знаю, чем она меня прельстила, эта овощерезка  Nicer Dicer Plus - тёрочками или баночками, или той простотой, с которой она нарезает овощи, но я хочу иметь её у себя. И пусть меня кто-нибудь сумеет отговорить от этой покупки... Не сумеет. Потому что я заочно уже влюбилась в эту пластмассовую волшебницу. И больше не буду часами стоять и нарезать овощи. За меня это сделает овощерезка!



Серия сообщений "Практическая польза":
Часть 1 - Бутылка-грелка
Часть 2 - Двухэтажная полочка с применением пластиковых бутылок
...
Часть 15 - Фотошоп онлайн
Часть 16 - Как посолить рыбку в домашних условиях
Часть 17 - Найсер Дайсер...Вральсер?))

Серия сообщений "Быстро-кухня":
Чтобы получить вкусное блюдо, совсем необязательно его долго готовить!
Часть 1 - Быстро-свекла
Часть 2 - Быстро-соус
...
Часть 5 - Аппетитный зефирный торт без выпечки
Часть 6 - Творожные булочки на завтрак за 15 минут
Часть 7 - Найсер Дайсер...Вральсер?))
Часть 8 - Рецепт быстрых пирожков
Часть 9 - Ленивые" пирожки с яйцом и луком
Часть 10 - Быстрая пицца в сковородке
Часть 11 - Быстрая капустка
Часть 12 - Сотня быстрых рецептов

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку