-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Longitta

 -Подписка по e-mail

 


Света из Иваново - живой человек против Системы

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:35 + в цитатник


Если вы думаете , что я говорю о системе Власти - вы ошибаетесь. Я говорю о Системе отношения т.н. "массквичей" против всего живого, яркого, индивидуального, самобытного. О Системе, когда непосредственный и думающий человек натыкается на многодесятилетнюю систему, ломающую индивида - ах, ты чего-то хочешь?! Ах, ты из Мухосранска?! Ах, ты любишь??!! Блин, а ПРОПИСКА у тебя ЕСТЬ?! А ты знаешь, КТО стрижется в парикмахерской, в которой я уже 3 года мою полы?!! А ты знаешь, что у меня - брат, сват, сестра, золовка (и т.д, до бесконечности) - возят такого-то и такого-то?! А мой двоюродный внучатый племянник имеет дачу аж в Апрелевке?!!
Сколько судеб и ЖИВЫХ людей сломано этим ужасом, сколько жизней перемолото этой системой прописки и стоимостью квадратного метра, сколько не сыграно свадеб и не родилось детей из-за того, что жених-невеста имеют родителей, совершенно несогласных с отсутствием прописки у будущего родственника, и сколько свекрух-тещ сломали жизнь своим детям из-за отсутствия штампа о прописке в паспорте?!

Я лично наблюдала, как в программе "НТВ. Итоги" мадам Миткова сообщила о новой программе "Света из Иваново". Ни одного плохого слова - только ИНФОРМАЦИЯ. Но, боже мой - ИНТОНАЦИЯ!! ЭТО надо было слышать! КАК?! Какая-то Света Курицына?! (Слушайте, но ведь фамилию человек не выбирает! Это вообще мимо нашей воли!). Я достаточно нейтрально относилась к Митковой, отмечала ее профессионализм (правда, она часто на поспевает за ритмом речи, который она сама же для себя и установила, но это - частности). Но здесь она мне сильно не понравилась. Я подозреваю, что Миткову с пеленок таскали на занятия с логопедом и репетиторами английского - вот Вам и Миткова. А Вы попробуйте - из другого положения! Когда готовая лапша с разными вкусами - практически единственная радость в жизни, когда шорты и майка - единственный способ конкурировать с такими же, как и ты сама. Когда надеяться в этой жизни совершенно не на кого.

И В ЭТОЙ СВЯЗИ - я за Свету! Конечно, я понимаю, что ее, если и не сломают, то АДАПТИРУЮТ под себя, заставят петь в ОБЩЕМ хоре. Но, Света!! Оставайся сильной, самобытной, народной, честной, искренней и жизнелюбивой! Остерегайся легких путей и
дешевых соблазнов! Храни в себе, как зеницу ока, жадный интерес к жизни и к людям, и уверенность в том, что правда свою "дырочку найдет".

И - ХРАНИ ТЕБЯ ГОСПОДЬ!

Татьяна Никитина, TaNic©

Серия сообщений "Наша жизнь":
Я хочу, чтобы лучше ты стала!
Часть 1 - "Ион" разочаровал...
Часть 2 - Ор в телевизоре
...
Часть 30 - Эмиграция в Израиль
Часть 31 - ... С такими людьми - не пропадем! - из ЖЖ.
Часть 32 - Света из Иваново - живой человек против Системы
Часть 33 - Для аэрофобов - Центр "Летаем без страха"
Часть 34 - Что же это такое будет?
...
Часть 43 -  ВЗГЛЯД / «Девушка + дедушка =»
Часть 44 - Сталинград наших дней
Часть 45 -  ВЗГЛЯД / Петр Акопов: Сдавшие Ленинград

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку