-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Longitta

 -Подписка по e-mail

 


Честный взгляд:"от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил."

Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:39 + в цитатник
Эта эра, эра беззакония и личной непорядочности - уже давно ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, это та среда, в которой всяк живет и выживает, как б-г на душу положит. И каждый, буквально КАЖДЫЙ, делает свой выбор в этой жутковатой действительности.

О моем личном выборе речь еще впереди. А пока я встречаю в интернете различные взгляды и различные способы выхода из этой страшной, прямо сказать, ситуации, которая у всех у нас на слуху и на виду.

Вот и еще один взгляд.





"И вообще, я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет. Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба."

Читать больше>>>

Серия сообщений "Наша жизнь":
Я хочу, чтобы лучше ты стала!
Часть 1 - "Ион" разочаровал...
Часть 2 - Ор в телевизоре
...
Часть 20 - Старый добрый лохотрон
Часть 21 - Ни фига она его не "уделала". Прохорова vs Михалков
Часть 22 - Честный взгляд:"от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил."
Часть 23 - Точка зрения:«Путин шел как анти-Ельцин»
Часть 24 - Здоровый смех на фоне современной жизни
...
Часть 43 -  ВЗГЛЯД / «Девушка + дедушка =»
Часть 44 - Сталинград наших дней
Часть 45 -  ВЗГЛЯД / Петр Акопов: Сдавшие Ленинград

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку