-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Longitta

 -Подписка по e-mail

 


Старайтесь жить, и Вам воздастся!

Суббота, 28 Января 2012 г. 19:15 + в цитатник
Цитата сообщения Гелла_Чара Я горжусь что мне столько лет!

Нью-Йоркский стилист Ari Seth Cohen в своих фотоработах отдает честь возрасту. Фотосессия под названием: «Я горжусь что мне столько лет» произвела впечатление на публику.

на фото: Я горда тем, что мне 77 лет!

Героини Коэна — пожилые дамы все еще полные сил и готовые творить

на фото: Я горда тем, что мне 92 года!
 

на фото: Я горда тем, что мне 98 лет!


Коэн постоянно знакомится с замечательными пожилыми людьми -это могут быть художники, писатели, а одна из них настоящая королева гламура.

Зовут эту великовозрастную даму Линн Делл. Она звезда телевидения в течении 10 лет ведя собственное ток-шоу «Одобрено Линн» она также работает продюссером и режисером над еженедельными показами в Taverna New York и Grand Hyatt Hotel. Линн считает что, красота должна быть доступной всегда и одевается ежедневно, так как будто бы ее пригласили на бал. Ее кредо: «Платье это театр в Вашей жизни.»



Художник Дебра Рапопортс работает, как она говорит, в пределах самого искусства исцеляя им окружающих ее людей. «Жизнь для меня как весело проводимое время полное творческого потенциала и самовыражения, для меня важно всегда оставаться важной и восторженной. Я полагаю что, бережливость это забава, большая часть моего шкафа Trifted и Gifted. Я надеюсь что, Вы проникнитесь в суть этого.», — говорит Дебра.

 

на фото снизу: Я горда тем, что мне 80 лет!

 

Серия сообщений "Про возраст. Или "Все там будем".":
Часть 1 - Стары телом, молоды душой
Часть 2 - Почему память ухудшается с возрастом
Часть 3 - Старайтесь жить, и Вам воздастся!
Часть 4 - За 50... Ну, и что?!
Часть 5 - 80 лет, а все на работе!
...
Часть 7 - Откуда у нас корыстные суки
Часть 8 - Как развлекаются пенсионеры (часть 3)
Часть 9 - Не годы к жизни, а жизнь к годам!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку