-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Longitta

 -Подписка по e-mail

 


B память Aнны Кepн

Четверг, 12 Января 2012 г. 13:34 + в цитатник
В Торжке - не в городе, чуть дальше -
есть у часовни над рекой
могила старой генеральши,
давно ушедшей на покой.

Теперь, наверно, и наукой
за истеченьем многих лет
могил ее детей и внуков -
как ни ищи - потерян след.



А ей, чужой и непонятной,
богине светской суеты,
сто лет торжковские девчата
приносят первые цветы.

И я, в своих маршрутах строгий
И не чувствительный ничуть,
и я сворачивал с дороги,
чтоб к той часовне заглянуть...

Ну, а причина поклоненья
могиле старого Торжка -
"Я помню чудное мгновенье...",
Летящее через века.

В. Торопыгин

Простые стихи, а - мурашки по коже! Прочитала в комментах вот к этой статье "Россия в руинах"
И больно, и горько, и бессильно...

Серия сообщений "Наша жизнь":
Я хочу, чтобы лучше ты стала!
Часть 1 - "Ион" разочаровал...
Часть 2 - Ор в телевизоре
...
Часть 10 - Круговорот идей в интернете
Часть 11 - Басков и Волочкова - good!
Часть 12 - B память Aнны Кepн
Часть 13 - Обыкновенное хамство
Часть 14 - Статистика, между прочим!
...
Часть 43 -  ВЗГЛЯД / «Девушка + дедушка =»
Часть 44 - Сталинград наших дней
Часть 45 -  ВЗГЛЯД / Петр Акопов: Сдавшие Ленинград

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку