-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Longitta

 -Подписка по e-mail

 


Басков и Волочкова - good!

Вторник, 03 Января 2012 г. 00:54 + в цитатник
Только что посмотрела Малахова, хоть и не смотрю его практически, чернухи очень много - а вот сегодня заинтересовалась и втянулась. Уж больно заразительна эта парочка, Басков и Волочкова, даже ко всему привычный Малахов под конец съемок в квартире Насти плясал на кровати с большим плюшевым медведем )))

Конечно, на строгий взгляд, ко многому можно прицепиться - и я отметила про себя такие моменты. Но ребята были так раскованны и неподдельно жизнерадостны, что я даже на расстоянии почувствовала эту бешеную энергетику. При том, что Колю Баскова я всегда недолюбливала, но сегодня я посмотрела на него другими глазами. А Настя мне всегда была симпатична, мне нравятся такие острые на язычок люди, не строящие из себя то, чем они не являются. В ней как-то органично уживается и принадлежность к миру балета и искусства, и самые обычные реакции современной московской девушки. Я очень рада за них обоих!

Еще очень впечатлил дуэт Алексея Воробьева и Виктории Дайнеко в новогоднюю ночь. Просто невероятно красиво, искренне, чудесно и замечательно! Смотрела и смотрела бы на такое счастье.

Пусть все у всех сложится!

Серия сообщений "Наша жизнь":
Я хочу, чтобы лучше ты стала!
Часть 1 - "Ион" разочаровал...
Часть 2 - Ор в телевизоре
...
Часть 9 - Люди "без-права-на ошибку"
Часть 10 - Круговорот идей в интернете
Часть 11 - Басков и Волочкова - good!
Часть 12 - B память Aнны Кepн
Часть 13 - Обыкновенное хамство
...
Часть 43 -  ВЗГЛЯД / «Девушка + дедушка =»
Часть 44 - Сталинград наших дней
Часть 45 -  ВЗГЛЯД / Петр Акопов: Сдавшие Ленинград

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку