-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Longitta

 -Подписка по e-mail

 


О народных секретах :))

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 14:39 + в цитатник
Пришлось последние месяцы жить в доме, где надо печку топить. И если вначале я тосковала около заслонки и безуспешно тратила по полкоробка спичек на одну растопку, то теперь у меня это часто получается и с одной ноты, - ой, с одной спички!
Я даже вначале шутила, что дрова - это вещь, которая предназначена для чего угодно, только не для горения :)))
Я сортирую растопочный материал по степени "разжигаемости" - бумага, картон, мелкий хворост, толстая солома, затем щепки и тонкие дрова, а затем уже полноценные полешки.

Но как же мы с домашними смеялись, когда в гостях нам хозяйка показала небольшую бутылочку с какой-то горючей жидкостью, которой они поливают дрова для зажигания! Э-эх, и почему мы раньше в этих гостях не побывали! Сколько бы спичек сэкономили :)))

Серия сообщений "Из личного опыта":
Часть 1 - О народных секретах :))
Часть 2 - Бутылка-грелка
Часть 3 - Лимонное "варенье"
Часть 4 - Выход - с другой стороны
Часть 5 - Крапива, лопух и календула для Ваших волос

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку