-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LonelyWhiteSheWolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 128
Комментариев: 180
Написано: 551


Ночь...

Среда, 05 Августа 2009 г. 03:04 + в цитатник
В колонках играет - Sheryl Crow
 (503x640, 19Kb)
Все-таки, что бы не говорили...грустно, когда тебе всего лишь 17, так мало возможностей, свободы действий...

Сейчас на улице ночь - темно, одинокая луна медленно переплывает небо в надежде догнать свою противоположность. Она такая холодная и одинокая, следует за большим, ярким, согревающим всех своим теплом, солнцем... Но им никогда не суждено быть вместе... Жаль сейчас нет дождя, оплакивающего их судьбу...

Я люблю дождь, его шум, его свежесть и прохладу. Люблю ночь, она так прекрасна своей тишиной и всемирным спокойствием. Прогулка по ночному городу согревает мою одинокую душу... Я люблю одиночество, но мне не хватает единственного человека, такого же как я, любящего ночь, луну, дождь, вечерние-ночные прогулки по городу, тишину...рассвет, ранний рассвет так прекрасен! Моя мечта, встретить рассвет на крыше высотного дома с ним - единственным.


Возможно кому-то покажется это мрачным, но такова моя истинная сущность, устала я от всего...
 (467x700, 94Kb)

ShadowOfThePast   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 20:10 (ссылка)
И каких именно возможностей тебе не хватает в твоём возрасте?
Ответить С цитатой В цитатник
LonelyWhiteSheWolf   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий ShadowOfThePast

ShadowOfThePast, Да многих, даже просто моральных, порой очень хочется следовать своим убеждениям, а не убеждениям старших, которые считают что ТАК правильно, как считают ОнИ сами.
Ответить С цитатой В цитатник
ShadowOfThePast   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 10:05 (ссылка)
LonelyWhiteSheWolf,

Не знаю, я всех давно на место поставил, никто не трогает ни меня, ни мои убеждения) Знают на какой скандал нарвутся в случае чего)
Ответить С цитатой В цитатник
LonelyWhiteSheWolf   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 17:59 (ссылка)
LonelyWhiteSheWolf, Завидую я тебе...надеюсь, что вскоре смогу "пойти по твоим стопам."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку