-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LonelyWhiteSheWolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 128
Комментариев: 180
Написано: 551


Тест

Четверг, 30 Июля 2009 г. 17:51 + в цитатник
Бокал – на стол, сигарету – на пол – и придавить подошвой. Подойти к окну. Ткнуться лбом в стекло. Прости, милая, счастье мое, прости меня, дурака старого, что не спросил тебя, когда влюблялся впервые в жизни… ...
…грохот распахнутой двери, уверенные шаги. Щелчок предохранителя… Оборачиваюсь. Улыбаюсь. Стоишь ты, такая маленькая, такая хрупкая, нереальная – охотница. Ты направляешь на меня пистолет и застенчиво улыбаешься – ты меня поймала. Сейчас нажать на спуск – и одной нечистью в мире станет меньше… А я стою – и улыбаюсь. Не наклейнно-масочно, как обычно, а по-настоящему. Любуюсь тобой. Знаешь, я рад, что ты пришла. Еще остались вино и сигареты… а за окном занимается рассвет, и спешить нам абсолютно некуда…
Пройти тест

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку