-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LonelyWhiteSheWolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 128
Комментариев: 180
Написано: 551


Устала?!

Четверг, 30 Июля 2009 г. 17:04 + в цитатник
В колонках играет - Oren Lavie
Настроение сейчас - Теоретическое, и далеко от практического...

Что делать с собой...

- Устаю от работы очень сильно, доползаю до дома и хочется упасть и ничего не делать, но столько всего запланировано...

- Говорю уйдите, не трогайте меня. После чувствую одиночество...

- Решила никогда больше не влюбляться, да, теоретически - не влюбляюсь, практически - никак не расстанусь с прошлым...

- Скоро останусь совсем одна... Мама уезжает в деревню, а я из-за работы остаюсь дома. Конечно я сама так пожелала, правда у меня был мотив(мне очень сильно нужны деньги). Но...мне кажется я буду скучать... Самое ужасное, что я знаю, что буду скучать по ней не от того, что она любимая МАМА, а только по тому что, я привыкла за 17 лет к ней, а когда что-то меняется, человека это всегда тревожит.


P.S. К/Ф: "Пес призрак" - (книга "Путь самурая") гласит:

"Когда начинается дождь, ты сворачиваешь с пути, чтобы укрыться от дождя, но все-равно промокаешь.
Но если изначально принять тот факт, что так или иначе промокнешь, то когда это случится ты не будешь так удручен."
(Это можно применить на любой случай жизни.)

 (465x699, 101Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку