-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonely_Whisper

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 35
Написано: 39


ПАУКИ АТАКУЮТ!!!!!!!

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 15:19 + в цитатник
amy34.jpg (198x200, 3Kb)
Настроение сейчас - Смешанное, не знаю...

Сволочи ползучие! Ненавижу их!!!! Гады! Что случилось с моей квартирой??? Раньше такого никогда не было!!! По всей комнате ползуют!! Раньше до ремонта такого не было! В доме был полный свинарник, а пауков не было! А сейчас все чисто, пыли нет, паутины тем более, откуда они! Такие маленькие, коротконогие, все одинаковые! Одной породы! Я их так боюсь!! Вчера сразу три штуки расползались, я была в полуобморочном состоянии!! Я теперь в комнату боюсь заходить, мало ли где я еще найду эту сволочь! Беее!!!!!!!!!!

Ладно, замнем тему...

Наконец-то весна настала! Тепло! А все равно скучно. Никто не хочет гулять, все заняты. Да я тоже занята.. А когда свободна тоже никто не выходит. С Женькой не хочу, уже 2 раза отшила, хотел погулять со мной. А я не хочу!! И не буду. Ну его. Пусть поскучает.
КРУТАААААА!!!! Сейчас рекламировали "Тристан и Изольда" и как фон играла Going under! Клево!!! Хачу пасматреть!!!!! ЫЫЫЫ!!!!!!!!КЛЕВА!!Evans - FOREVER!!!!!!!LOVE YOU!!!!!!!!


Вот. Что еще рассказать? Оценки потихоньку исправляю.... Хотя все равно плохие! Одни тройки! Портят настроение............ Хочу петь! Хочу чтобы у меня был голос! Красивый! Сильный! А нету! Эх....((((

Crying_MOON   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 22:21 (ссылка)
И я хочу посмотреть этот фильм...А ещё Очень страшное кино 4... млин... а вот пауков маленьких я не боюсь, но вот больших очччеенььь :))
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Whisper   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 00:27 (ссылка)
Да у меня просто фобия.. я любых боюсь.. Я еще не одной части Очень страшного кино не смотрела! Прикинь! Нужно как-нибудь посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Crying_MOON   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:40 (ссылка)
Lonely_Whisper, Аха посмотри обязательно, там бушь кататься просто.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку