-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonely_the_tramp

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 31
Комментариев: 78
Написано: 172


Без заголовка

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 11:44 + в цитатник
 (100x100, 18Kb)

Я хотел доверять тебе,хотел верить что ты не обманешь..но это оказалось не так...

Моя последняя надежда и 'мечта' испарилась...

Это убило во мне остатки живого.

Я не хотел верить,но боль заставила и я уже не мог пошевелить рукой...

..теперь я другой..

.не такой как ты хотела..

Метки:  

Unjustified   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 20:34 (ссылка)
что у тебя случилось? проблема с девушкой? может все не так плохо,и можно разобраться..
Ответить С цитатой В цитатник
MissPrissy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:42 (ссылка)
"не такой, как ты хотела" это скорее "не такой, каким ты хотел быть для своей мечты". конечно, я не знаю в чём дело, но может не стоит торопиться ставать другим... не таким... неужели так будет лучше???
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_the_tramp   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Unjustified, я просто остаюсь с собой.на едине и это куда лучше.
понятие себя и своих чувств,это выше всякой брани.
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_the_tramp   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:58 (ссылка)
MissPrissy, я думаю -да. быть другим. собой. а не быть вечно рулящим штурвал с компосом.
*спасибо что навестила меня.мне приятно.
приятно слушать что вы говарите. не важно как.важно что.
Ответить С цитатой В цитатник
MissPrissy   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Lonely_the_tramp, Конечно, лучше всегда оставаться самим собой. и пошли на фиг те, кому это не нравится! и это не быть другим, а так, как ты и сказал - быть собой, а быть рулящим - вот это и было "быть другим". и хорошо, если так тебе будет лучше, легче и комфортней
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_the_tramp   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:25 (ссылка)
MissPrissy, es bаby
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку