-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ask_The_Wind

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Avatars_contest- псевдо_мысли Creative_world wish-box your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей: 87
Комментариев: 405
Написано: 897


Д-р, дубль 2

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:10 + в цитатник
В колонках играет - Телевизор в соседней комнате, ога.
 (300x294, 15Kb)
Ну вот и вернулась я, да...
Что сказать, первый сюрприз ожидал меня еще в кафе, когда я, не найдя их, повернула голову, когда меня похвали, то увидела.... Своего соседа по парте.
Первой мыслью было выругаться. Честно.
Второй - успокоиться, сесть и улыбнуться. что я и сделала, почти не смотря на него.
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.
Не понимаю, что заставило ее пригласить его. Та подруга так и не была приглашена, а тут выясняется что он был в числе гостей.
Первая мысль - из жалости. в классе он на птичьих правах, почти ни с кем не общается, друзья... Хм, какие-то да есть. Но все же составляет впечатление человека жалкого, да.
Общается он больше со мной. Гм, ну как сказать. Общается. А я молчу. каждый урок он начинает с того, чтобы завести длинную - длинную историю, которую он закончит только к концу урока. Или много коротких.
Мне уже страшно. Ну как человеку объяснить, что я все равно нихрена не слышу? Или то что его росказни мне неинтересны. А он все продолжает...
Больше - история. Занимается в историческом кружке. Он и сидел то тихо, только изредка, услыша знакомые слова, что-то отвечал.
Потом к Лере домой. И тут ее мама. Свинство.
Все понимаю, но так же нельзя... Мама. Сказала, что она променяла родителей на друзей. Причем громко, хоть мы были и в соседней комнате. А вся суть в чем?
В том что она позвала гостей, не предупредив дочь. Она хотела отмечать с друзьями, но мама решила иначе.
Может я слегка инфантильна в этом вопросе, но Дню Рождения как к празднику у меня отношение как у Сатаны из Южного Парка (может кто и смотрел эту серию).
Это мой праздник и мне в первую очередь должно быть хорошо.
***
Пфф... Хорошо хоть этот кадр не взялся домой провожать *нам по пути*, за мной мама приехала. Болею.
Хотя завтра в школу... Так не охота... К тому же эта "помеха справа", все время что-то говорящая... Ффф....
Рубрики:  [Бред Сумасшедшего]

-мо-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:32 (ссылка)
омм бывает.. этот чувак на птичьих правах который.. вообще на него внимания не обращай, да и все тут)
болеешь и в школу ходишь? ты что, нельзя так. хотя сама сейчас в такой ситуации)
тоже думаю, что день рождения должны отмечать так, как хотим. хотя бы потому что этот день должен надолго запомниться весельем и счастьем, а не слезами и грустью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:42ссылка
В школу - нет. Но завтра пойду. Дома я уже достала всех кого только можно хД
>>этот день должен надолго запомниться весельем и счастьем, а не слезами и грустью.
Согласна. именно поэтому дабы избежать неприятных ситуаций или воспоминаний - не хочу отмечать его в этом году.
Romantic_doll   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:52 (ссылка)
а я вообще свой ДР не люблю...
удачи тебе)и не болей))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:56ссылка
в каком-то смысле аналогично. Спустя годы надоело просто.
Спасибо. буду стараться)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку