-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonely_panther

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 91
Комментариев: 58
Написано: 197


опачки

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:39 + в цитатник

блинннн....что делать....как быть......не могу его забыть!!!!!!!! он для меня святое! он то что нужно мне! ...только я не нужна!!!!!!!!!!!обидно!

но врятли я смогу жить без любви к нему!?

тут такое!!! он начал со мной нормально общаться!!! ура1 я чувствую  себя сумашедшей!

ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ 

                                                                     Тёму!!!!!!!!!!!!!!!!!!

хочу прегласить погулять вдвоём просто как друзья!!!!!!!!!!!!!!) но жутко боюсь отказа((( что мне делать!?


AnGeLic_silhouette   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:06 (ссылка)
эхххх...какие знакомые ощущения!чё-то мне уже без них скучно стало...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку