-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonely_Life

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хех)))))))) их дохера и больше))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 136
Написано: 1013


СуПер дЕнёк)

Вторник, 27 Июня 2006 г. 23:12 + в цитатник
В колонках играет - Лиглайз "Будущие мамы"
Настроение сейчас - охуенное)))))

Хех.. Настроение Опять отПадноЕ) И УгАрНое!) Гы..) Постебаться хочеЦа.. Пришла час нзд. Кстати я сходькала в парикмахерскую.. Сделала лесюнку)СуПерски Вот фотка:





Вотьс)Потом гулять попёрли) Я с Алёнкой на ролах, Танька на скейте) Решили с Танюшкой купить попить Bern. Продавщица такая нам говорит:"Да дево4ки отдыхать так отдыхать!" Бля.. смеффно как) Посидели на лаво4ке, попили.. Потом долго с банкой как дуры развлекались)))) Потом идём, навстре4у пёс какой-то ободранный.. Танька прям влюбилась.. Он за нами где-то пол4аса таскался)) А потом убежал засранец вшивый) Пришли к моему подъезду.. К нам бабка подошла и начала чё-то такой бред нести... Мы просто угарали))) Поехали опять кататься. Я на роликах жутко ёбнулась.. Прямо на жопу. И локоть раздрала.. Пиздец.. Больно((( А потом снимали как Танька садилась на скейт и с горки скатывалачь.. Оборжалисьь.. Типа Танька едет, а я по идее должна за неё орать.. Вот так вот видео снимали)) Я орала и вдруг откуда-то голос слышу: "кто там рожает?"
Блин! Я просто чуть не лопнула!)))))))))) Ноги ща жуть как болят.. Вот так.. Но погуляли вообще весёленько) Ща добавляю фоты в фотоальбом! Всем смотреть))))))


AngeLoko   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 23:28 (ссылка)
Прикольная причёска
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Life   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 23:37 (ссылка)
AngeLoko, ага. Пасиб. )
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_в_ТаПкАх   обратиться по имени Re: СуПер дЕнёк) Вторник, 27 Июня 2006 г. 23:38 (ссылка)
мдя...было супер..я ща про собаку вспомнила.....блин..я ее лю..чес слово..прираднилась за это время када она хадила за мной..Клещик мой любимый

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Life   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 23:41 (ссылка)
АнГеЛ_в_ТаПкАх, не скучай :D можёт он ещё вернётся :D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_в_ТаПкАх   обратиться по имени Re: Ответ в Lonely_Life; СуПер дЕнёк) Вторник, 27 Июня 2006 г. 23:42 (ссылка)
я надеюсь...я хачу его дамой забрать!!!он буит у мя жить...я его даж кармить иногда буду....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Life   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 23:51 (ссылка)
АнГеЛ_в_ТаПкАх, хе.. Мне теперь тож саба4ку хочеца)
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_в_ТаПкАх   обратиться по имени Re: Ответ в Lonely_Life; СуПер дЕнёк) Вторник, 27 Июня 2006 г. 23:53 (ссылка)
фиг те..это мой Клещ!!!некому его не отдам..еси канефн найду..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Life   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 23:59 (ссылка)
АнГеЛ_в_ТаПкАх, :D
Я его и не собиралась тырить)) Я другую псинку хачу)
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_Tear   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 09:44 (ссылка)
Тебе идёт лесенка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Life   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 12:12 (ссылка)
Cute_Tear, пасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку