-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LONELY_BABY15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 46
Комментариев: 549
Написано: 846


Без заголовка

Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:08 + в цитатник

Я уже дома блин опять устала ну это не удивительно,в 4-ре пришла из школы а потом сразу в колледж на курсы,мы кароч должны были заниматься 2 пары,но я ушла со второй с девчонками так как мы хотели посмотреть матч Россия-Хорватия пошли в кафе там так было классно чуть-чуть выпили поели фисташек и насладились игрой,но только жалко что была ничья,но мы всё-равно классно играли!!!!!!!Мы ЛУЧШИЕ)))))

В школе как всегда скучно,учителя уже достали грузить хочеться всех послать........Задают хрен знает сколько они ваще совсем уже рехнулись                 Активно готовлюсь к выходным, поскорей бы...........Ща переписываюсь с Дёней мляяя я так скучаю не могу мож увидимся с ним зимой,а я так хочу этого...........

Ну всё ща побегу смотреть матч Франция-Италия,пока не решила за кого болеть буду и те и те нрав)))))Мля только что был гол забила Франция круто, это был Гаву на 2-ой минуте))))))

                                           ЧМАКИ МОИ ХОРОШИЕ!!!!!!!!))))))))

 (335x500, 32Kb)

fclm_Katuha   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 15:07 (ссылка)
Ага,жалко что ничья...в начале надо было наподение усилять мне кажеться,а во втором тайме мы приличней были...но опять же,все же слабее!
А ты в 10 классе?Так это вапще халява=)))Тоже хочу....
Ммммм...что я сейчас делаю??слушаю песенки и хочу пойти пожарить шампиньонков=)))Мням))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexa_BabyDoll   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 15:18 (ссылка)
а я тока что пришла из школы и ем креветки)) чмакс, зайчонок!)
Ответить С цитатой В цитатник
лалалалаллалал   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 17:34 (ссылка)
круто)))я тоже смотрела футбол франция-италия!!!такой матч был...мляяя....а какие голы были)))я за францию была))
Ответить С цитатой В цитатник
LONELY_BABY15   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 19:53 (ссылка)
fclm_Katuha,Да я в 1о-ом))Бон аппети))))
Ответить С цитатой В цитатник
LONELY_BABY15   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 19:54 (ссылка)
_Nasty_Girl, Приятного аппетита солнце!!! Целую))
Ответить С цитатой В цитатник
LONELY_BABY15   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 19:55 (ссылка)
самая_красивая_Милен, Да матч действительно был классный я его смотрела с огромным удовольствием!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шиншилла-   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 00:35 (ссылка)
эх...в школе-то скучно, мне тогда тоже так казалось...а теперь скучаю..знаешь, цени это время...каждую минуту, знаю, что тяжело - но в универе будет не так... я по школе оочень скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
LONELY_BABY15   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 13:22 (ссылка)
Шиншилла-, Возможно в скором времени я это пойму!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexa_BabyDoll   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 19:19 (ссылка)
спс)) чмакс
Ответить С цитатой В цитатник
LONELY_BABY15   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 21:07 (ссылка)
_Nasty_Girl, Всегда пожайлуста)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]