-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonely_BaBy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей: 26
Комментариев: 87
Написано: 181


Без заголовка

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 22:25 + в цитатник

   Тупая немного темка конечно.. Но, может кто-нибудь сможет мне помочь додуматься, а то уже запарился если честно.. ~___~

   У меня есть бэстка. Подруга детства. Она вечно меня спасает от всяких бед и помогла стать таким, какой я сейчас есть.))) Спасибо ей конечно, отдельное за это всё.. Это ведь тоже труды меня терпеть. *____*

   НО [.!.] В последнее время, с ней что-то не так происходит.. Я имею в виду, что она какая-то другая. Сменилась, или что-то с ней твориться... Я очень переживаю. [. Как обычно. ] И она стала говорить всякие разные вещи. Может она летом солнечный удар конкретный получила или что-то типо того.. Хмм, не знаю даже .... Она говорит, что она не является тем, кем выглядит. Говорит, что не такая как все, в том смысле, что её внешность не совпадает с её характиристиками или чёт там тип такого... ?__?

   Я её просто не узнаю. Говорит, что ненавидит себя именно из-за того, что родилась девчёнкой. Хмм..  И всякие какие-то такие странные басни. Говорит, что тип мне повезло.. Я лично без понятия, что она несёт.(

   Говорит, что познакомилась много с транссексуалами.. Я конечно знаю, кто это такие.. Но зачем ей это!????? Пф[....../] Видать, я многого пропустил. Она по характеру пацан, ей богу. Особенно если чтот касается ссор и на подобии всего этого!.. Но, до меня не доходит, что она хочет до меня добить...


Вильгильмина   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 19:18 (ссылка)
а может она стала "би"?
и ей начал нравиться противоположный пол??
по-моему тебе надо с ней конкретно и серьезно поговрить!
поверь, и тебе, и ей станет лучше!
вы ведь друзья,Ю а друзей нет секретов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 19:18ссылка
сорри..наоборот свой пол...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 19:21ссылка
Севодня мы весь день гуляли вместе.. Я пытался её понять, и понял причину, почему она себя так ведёт.. Я её не узнаю. По-началу, она говорила только о транссексуалах, потом мне удалось её переключить на другую, более приятную тему, и в конце, она сказала, что хочет стать другой.. Меня это шокировало..
Вильгильмина   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 19:23 (ссылка)
Lonely_BaBy, о_О в смысле стать другой? стать лизби?
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_BaBy   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 19:42 (ссылка)
Вильгильмина, Неа... Слава Богу не это. Гораздо хуже.. Она хочет измениться конкретно!.. >.< Я даже не знаю, как объяснить и не знаю, что делать дальше..((
Ответить С цитатой В цитатник
х_Тающий_Снег_х   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 13:57 (ссылка)
по моему...ей понравился кто то своего пола...а может..это все влияние трансексуалов...
хм...хотя...я тоже чувствую подобное...но я это чувствовал всегда...а именно...мне не нравится моя внешность....и я меняюсь..но до конкретики не дойду точно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:13ссылка
Я уже ей всё пересоветовал.. Всё, что только можно!
Я думаю, это влияние транссексуалов.. Потому что раньше с ней такого никогда не происходило, до того, как она стала с ними переписываться....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку