-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonely___Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 13
Написано: 52


Без заголовка

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - Михаил Круг - Вот и всё
Настроение сейчас - переменчивое

Сегодня я опять почти всю ночь проплакала… Даже не знаю почему. Может из-за того, что шёл дождь?.. Может из - за брата?.. А может просто от этого мира?..
Наш мир весь утопает в грязи, во лжи. Люди в нём злые, холодные, пустые… Но в наше время надо быть такими, а иначе ты не выживешь… Это как на зоне, если ты сильный человек – ты отсидишь свой срок спокойно, только госпожа Грусть будет приходить частенько. Если нет, то тебя, даже опустить могут (для тех кто не понял о чём я, обращайтесь, расскажу)… Но я не умею обижать людей, если я на них обижаюсь, то сразу прощаю, и даже переживаю, как-будто не я обиделась, а я обидела... Знаю - знаю, я не первая, кто об этом говорит, но я не могу больше держать всю эту дрянь в себе...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку