-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lonely2005

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 4
Комментариев: 17
Написано: 36


Без заголовка

Четверг, 06 Октября 2005 г. 15:11 + в цитатник
зНАЕТЕ У МЕНЯ есть лучшая подруга - хотя я уже сомневаюсь а действительно ли она до сих пор лучшая подруга. Раньше все было прост осупер, а год назад она перешла в другую школу и познакомилась с одной девчонкой - с которой очень подружилась. С тех пор она звонит ей чаще чем мне - а летом она работала и жила у бабушки - а на выходных обычно ездила к этой девчонке - а я сидела скучала. А щас она больше не гуляет со мной - хотя и с другими не гуляет - говорит что для гуляния ей нужна большая компания - а просто гулять ей не интересно! Хотя раньше чето гуляла со мно постоянно. Даже незнаю, воспринимать ли мне это на свой счет или нет. Раньше мне моя дружба с ней казалось непоколибимой - а теперь даже незнаю - она говорит что моя лучшая подруга - но уже чето не верится....кроме нее у меня подруг практически нет - есть подруга Маша -она младше меня на год. с ней не так интересно, да и поговорить о личном нельзя - ктому же она гуляет не дольше часа - чего я совсем непонимаю - как можно так мало гулять? есть школьная подруга вика- но мы с ней общаемся в освновном ав школе - она все время проводит со своим парнем или в компашки - которая мне не нравится. Да и с ней мне не очень-то интересно. и последняя подружка Наташа - мы с ней восновном можем куда-нить сходить вместе но гуляем вместе редко - у нее и без меня куча подруг...
И парня у меня нет - и никогда не было, я даже не целовалась в засос! а мне 15 лет!
В общем все беспонтова...

Скучающий_Лёнчик   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 15:27 (ссылка)
Не волнуйся, в пятнадцать лет жизнь только начинается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ve_ScRappy   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 16:02 (ссылка)
ну и что..я тож не целовалась...все еще успеем...зачем торопиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Face_a_la_mer   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 16:08 (ссылка)
а мой самый первый(ну почти первый) поцелую сейчас мне омерзителен,так как я это делала с ужасным теперь мне человеком!Так что пожалуйста не торопись!Найди самого-самого своего и тогда...а самые самые в 15 лет не попадаются!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Юланчик   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 16:32 (ссылка)
Знаешь мне напоминает немного это мою историю...с подругой......всегда были МЫ но потом появилась ОНА ,она была лишней....не потому ,что третьей..просто ОНА не вписывалась в компанию...было много ссор и криков,истерик.....много слез.....но сейчас Моя лудшая подруга не престает ДРУЖИТЬ с ней......а мне насрать...потому что я в Москве бываю...летом..и зимой(3 недели)....я Живу не в России..и друзей мне хватает....МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ!!:Расширь свой круг общения....она просто это увидит ,ей станет стыдно и она вернется.....а если нет....то может быть проблема в тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Benetton_girl   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 19:39 (ссылка)
знаешь вот насчет лучшей подруги понимаю тебя оч даже хорошо..аналогичная ситуация...я бросила такую подругу...не то что бросила перестала на этом зацикливаться...поверь у тебя найдется подруга НАСТОЯЩАЯ подруга) у меня она была просто хорошей знакеомой а сейчас я понимаю что она НАСТОЯЩАЯ
а насчет поцелуя..знаешь это неожиданно у меня случилось...совсем и на этом зацикливаться тоже нельзя...все будет само собой поверь:)
Ответить С цитатой В цитатник
lonely2005   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 09:14 (ссылка)
Скучающий_Лёнчик- да знаю я....просто у всех были отношения а у меня нет...
ВЕРУСЯ - а тебе скока лет?
Face_a_la_mer - незнаю...незнаю....так хочется иметь хоть какой-нить опыт...
Юланчик -да нет - мы до сих пор общаемся она говорит что моя лучшая подруга - но мненя беспокоит то что она не гуляет...и ее подруга...
Benetton_girl - а во скока ты впервые поцеловалась7
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающий_Лёнчик   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 15:21 (ссылка)
К примеру у меня еще тоже ничего не было... просто я только сейчас начал понимать, что это бывает у всех... у кого-то раньше у кого-то позже, но каждый человек счастлив бывает по своему... и это обязательно произойдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку