-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей: 2166
Комментариев: 78
Написано: 2788


Мой бисквит с варёной сгущенкой

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 22:53 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Мой бисквит с варёной сгущенкой

(500x375, 99Kb)

Сегодня у меня выходной и я решила посвятить его своей любимой кухне, испекла пирог, но он получился настолько вкусным и сочным, что я решила поделиться с вами его рецептом.

варёная сгущёнка 1 банка
3 яйца
разрыхлитель 1,5 ч. л.
мука 2/3 стакана
сахар 1/3 стакана
молоко цельное 0,5 стакана
чернослив 10 штук

Яйца взбить и добавить 2/3 банки сгущёнки, перемешать тщательно, всыпать сахар, муку и разрыхлитель, перемешать, добавить порезанный чернослив, перемешать, я вылила тесто в мультиварку и оставила в режиме выпечка 40 минут.
Делаем крем, горячим молоком разводим оставшуюся сгущёнку, когда пирог испезчётся, разрезаем его вдоль и смазываем каждый корж кремом, соединяем коржи и поливаем оставшимся кремом, сверху украсила ванильным сахаром, но думаю можно и мелко толченными грецкими орехами (у меня их просто не было), пирог получился очень вкусным, а самое главное лёгким и простым в приготовлении.
Приятного чаепития!

cлова и фото автора

источник
Рубрики:  выпечка/сладкая выпечка
выпечка/торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку