Thom Browne - Spring 2016 Menswear, FW Paris |
Чайный домик стоял посреди поля, окруженный чучелами в кимоно. Время от времени по земле проносились тени ястребов, гоняющихся за воробьями. Затем раздвижные ширмы чайного домика открылись, и появились четыре гейши, призрачные, монохромные, увенчанные парящим скульптурным головным убором Стивена Джонса. С ледяной скоростью гейши ходили по комнате, выпуская чучела из кимоно, открывая ансамбли непревзойденной сложности. Мы еще раз путешествовали по стране Тома Брауна.
Вместе со своим партнером Эндрю Болтоном, который был занят кураторством выставки Института костюма в Китае, мысли Брауна также обратились на Восток, но к Японии, стране, которая ему дорога. Внимание к деталям, уважение к мастеру и страсть к ремеслу настолько точно отражают его собственный дух, что он считает сегодняшнюю коллекцию одной из своих самых личных. И, наконец, он сделал долгожданный шаг и описал свои наряды в раздаточном материале, например, так: "Костюм-мешок с накладными карманами и пальто, сшитые вручную из шерсти простого переплетения, в тонкую полоску и мелкую полоску с мотивом горы Фудзи -кимоно из жаккарда с синельной пряжей горы Фудзи".
Хотя эти несколько строк едва ли отдавали должное необычайной работе, проделанной над кимоно (Браун предположил, что они будут храниться в архивах для выставки в будущем), они, по крайней мере, указывали на то, что сшитые на заказ изделия не были расшиты или украшены интарсией. Для создания образа в каждом образе был вручную собран коллаж из тканей. Браун привлек к работе своих фабрикантов в Японии - единственных людей во всем мире, которые, по его мнению, были способны воплотить в жизнь его навязчивую идею.
Браун сказал, что каждый костюм на самом деле рассказывает историю, но в самом широком смысле. Все фольклорные мотивы, которые у вас могут ассоциироваться с Японией — самурай, размахивающий посохом, драконы, журавли, хризантемы, Фудзи, летящие гуси — были собраны в серых тонах. На презентации эта умиротворяющая симфония граничила с усыпляющим действием, когда модели дизайнера, шаркая ногами в своих традиционных сандалиях гэта и носках таби, направлялись на свидание с судьбой в чайный домик. Со стороны Брауна очень разумно проводить свои показы в таком темпе, потому что это заставляет сосредоточиться на создании одежды. И здесь было более чем достаточно мастерства, чтобы вознаградить за созерцание.
Модели с белой кожей, черными губами, напомаженными волосами и крошечными темными очками выглядели как безумные ученые, пытающиеся создать расу мастеров в старом черно-белом фильме, или, возможно, как дальние родственники Дэвида Боуи из "Голода". Браун, похоже, предпочитает этих пассивных автоматов в качестве вешалок для одежды в своих проектах. Хотя такое решение, безусловно, подчеркивает неземную ценность его работ, можно с нетерпением ожидать, когда они появятся в этом мире, живые, дышащие и наполненные движением.
DETAILS
Серия сообщений "Thom Browne":
Часть 1 - Thom Browne - Fall 2018, FW Paris
Часть 2 - Thom Browne - Spring 2019, FW Paris
...
Часть 20 - Thom Browne - Fall 2009 Menswear, FW Paris
Часть 21 - Thom Browne - Couture Fall 2024, FW Paris
Часть 22 - Thom Browne - Spring 2016 Menswear, FW Paris
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |