Tom Ford - Spring 2019, FW NY |
Предполагается, что Том Форд влюбится в Вавилон Берлин. Захватывающий сериал Netflix, музыкальная тема которого звучала в начале сегодняшнего шоу, противопоставляет упадок и опасность заката Веймарской эпохи, а незаконный гламур после наступления темноты стал специализацией Форда с тех пор, как он прославился в середина 1990-х годов.
В своих подробных заметках о показе (Форд в этом сезоне решил не давать обычных интервью после подиума) он объяснил, что потратил много времени на размышления о том, что в первую очередь привлекло его в моде. «Я стал дизайнером, — писал он, — потому что хотел заставить мужчин и женщин чувствовать себя красивее и придать им чувство уверенности. Ощущение осознания того, что они выглядят как можно лучше и могут затем представить себя миру с лучшей стороны. Я хотел создавать одежду, которая льстила бы мне. Это делает человека выше, стройнее, красивее и красивее». Тогда это было соблазнительным предложением, и оно соблазнительно сейчас — взгляните на первый ряд Форда, усеянный звездами от Тома Хэнкса до Генри Голдинга и Карди Б. Таким образом, эта коллекция не отражала Берлин 1920-х годов в такой степени, как его собственный Gucci поздней эпохи.
Были юбочные костюмы, затянутые корсетами, деконструированные Le Smokes, мужские куртки на женщинах из шелкового атласа, кружевные комбинезоны, выглядывающие из-под подола юбок со сборками до колен, и трикотажные платья с накидками в стиле 1970-х и 90-х годов. Все это было черного, белого, телесного и бледно-сиреневого цветов. Для мужчин Форд сочетал свои костюмы с рубашками и свитерами в тон, а также скроил пару смокингов из довольно сенсационного жаккарда ламе. Относительная тишина коллекции — если можно назвать тишиной блестящий искусственный крокодил, пятнистую конскую шкуру и ярды шелковой бахромы — была прямым ответом на его весенний выход, который был до крайности блестящим и дерзким.
«Я чувствую, что мода каким-то образом немного сбилась с пути, и всем нам легко увлечься тенденциями, которые потеряли связь с тем, что на самом деле хотят носить женщины и мужчины», — написал Форд. Подразумевается, что он включает себя в эту оценку.
Прибывшая, как это было в начале Недели моды в Нью-Йорке, перезагрузка Форда выглядит так, как будто она может указывать на грядущую большую расплату. Опять же, это могло быть просто Вавилон Берлин’это захватывающая музыкальная тема. А на самом деле, как одеваться в «суровые времена»? Есть ли место гламуру в нашем сумасшедшем, запутанном мире? Форд несколько смягчил декаданс, но он все еще верующий.
DETAILS
Tom Ford | Spring Summer 2019
Рубрики: | (1) FASHION |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |