John Galliano - Fall 1995, FW Paris ("Dolores") |
Первоначально эта коллекция была представлена 17 марта 1995 года на складе недалеко от района Пигаль в Париже, а фотографии были оцифрованы в рамках постоянных усилий Vogue Runway по документированию исторических показов мод.
Коллекция Джона Гальяно Dolores, выпущенная осенью 1995 года, знаменует собой поворотный момент. По сути, это была его последняя работа в качестве независимого дизайнера. Примерно через четыре месяца после этой презентации Гальяно был назначен креативным директором Givenchy; год спустя он перешел в Christian Dior, а одноименный бренд был приобретен LVMH.
Корпоративные деньги позволили бы Гальяно еще больше приукрасить шаблон шоу (продуманный сюжет, тщательно продуманные мизансцены, эмоциональное моделирование), который он разработал сам.
Долорес из названия шоу была актрисой Долорес дель Рио. Приглашение на презентацию состояло из страниц “вымученной переписки героини из отеля ”Роза Альгамбры" со своим возлюбленным Хайме на борту океанского лайнера "Беренгария", а также пряди волос и сломанного медальона", - сообщает New York Times. Прибыв на место, гости были препровождены на заснеженную крышу, заставленную шаландами и населенную здоровенными моряками. Одна из них, говорилось далее в отчете, “с босыми ногами и наманикюренными пальцами ног стояла, прислонившись к камину, и читала книгу под названием ”Убийца в одежде". Осторожные движения модели свидетельствовали о некоторой неловкости, но нельзя было скрыть радости от одежды.
Пожалуй, самыми яркими были платья для фламенко, которые позволили Гальяно, родившемуся в Гибралтаре, воплотить в жизнь свое собственное наследие. На косой стороне были вырезаны оборки в оттенках лаванды и фуксии, а диадемы заменили пейнеты (гребни для волос). Католическая фантазия также дала о себе знать. Модель в легком, как шелест, платье девственно-белого цвета несла четки, за ней следовал товарищ по кораблю в эрзац-короне, сделанной из молитвенных карточек. Шоу начиналось и заканчивалось черно-белыми кадрами, возможно, предполагающими, что примирение между противоположными побуждениями (или хорошими и плохими ангелами-покровителями) может быть достигнуто — хотя, скорее всего, не для страстной Долорес.
Настоящей и успешной историей любви в этой коллекции стала история отношений между мужчиной и его ножницами. Гальяно создал ткань с потрясающим техническим мастерством. Платье цвета гвоздики, которое надела Карла Бруни, было не только косого кроя, но и бесшовным, благодаря цветочным вставкам. Одно из этих платьев находится в коллекции Института костюма Метрополитен-Опера, и в описании каталога отмечается, что Гальяно использовал гвоздику “как символ вечной любви”. Что еще можно сказать?
DETAILS
John Galliano Fall/Winter 1995 (full show)
Серия сообщений "John Galliano ":
Часть 1 - John Galliano - Fall 2014, FW Paris
Часть 2 - John Galliano - Fall 2012, FW Paris
...
Часть 26 - John Galliano - Spring 1996, FW Paris
Часть 27 - John Galliano - Spring 1995, FW Paris
Часть 28 - John Galliano - Fall 1995, FW Paris ("Dolores")
Часть 29 - John Galliano - Fall 1994, FW Paris
Часть 30 - John Galliano - Spring 1993, FW Paris
...
Часть 41 - Джон Гальяно (John Galliano): талантливый, эпатажный, яркий, штучный... | Пост любви и обожания Гения Высокой моды
Часть 42 - John Galliano - Fall 2004, FW Paris \1\
Часть 43 - John Galliano - Fall 2004, FW Paris (Collection + Details) \2\
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |