TommyNow (Tommy Hilfiger) - Fall 2019, FW NY |
Время шоу в "Аполлоне"! Во втором сезоне своего дизайнерского сотрудничества Томми Хилфигер и Зендайя повели публику в центр города, в знаменитый Гарлемский мюзик-холл. Место, где проходили водевильные представления, джаз, хип-хоп и многое другое, "Аполлон" имеет особое значение для афроамериканского сообщества.
Несмотря на сегрегацию и принадлежность к белым только в первые годы своего существования, он долгое время был эталоном чернокожего мастерства. Это то, что Зендайя хотела признать: “Это место с такой историей и душой, это место мечты”, - сказала она за кулисами. “Я всегда хотел просто прийти сюда, и мы хотели отдать дань уважения людям, которые проложили мне путь к тому, чтобы я вообще оказался здесь, в этом пространстве”.
После беззастенчивого празднования чернокожей женственности в прошлом сезоне Зендайя и Хилфигер хотели сохранить набранный темп. Конец 70-х и начало 80-х оставались ключевыми отсылками, но они меняли направление в зависимости от времени суток. Там, где весна была наполнена отсылками к диско и блеском, осенние предложения сместились в сторону дневного времени. На видном месте были представлены модернизированные версии костюма для отдыха, широкие брюки и основные элементы гардероба эпохи Картера. Вдохновением послужил гардероб Пэм Гриер из коллекции blaxploitation, состоящий из кожаных брюк, длинных шарфов и рубашек с декольте, но так же поступили и "Силы ближе к дому". “У моей бабушки много такой одежды. Многие образы были взяты непосредственно из ее жизни”, - сказала Зендайя. “Я смотрю на непринужденный шик того периода времени; это моя фантазия о той эпохе”.
Хилфигер явно был в своей стихии, возвращаясь к десятилетию, с которым он хорошо знаком. В конце концов, его модная карьера началась в 71 году, когда он открыл свой первый магазин, заложив семена того, что в конечном итоге стало брендом стоимостью в миллиард долларов. Взгляд Зендайи на тот период рассматривается через призму поколения Z, но Хилфигер пережил все это. “Когда Зендайя сказала, что хочет сниматься в 70-х, у меня мурашки побежали по коже, потому что это моя эпоха”, - сказал он. “Я знаю формы, я знаю ткани, и я так хорошо знаю внешний вид, но мы модернизировали его и сделали актуальным прямо сейчас”.
Изменения были наиболее заметны в мужской одежде — Элтон Мэйсон танцевал по подиуму в костюме из питона, подходящем для современного денди, — а эклектичность Лоу Роуча отразилась на стиле. Молчаливый партнер в рамках совместной работы, его нестандартная точка зрения была прослежена во всей коллекции.
Конечно, шоу Томми - это не только одежда. Если в прошлом сезоне Зендайя претендовала на свое место за столом, то на этот раз она доставила непримиримую черную радость. "Аполлон" известен не только музыкальными и комедийными представлениями, но и своими ультраконкурентными любительскими вечерами с участием зрителей. The Tommy experience направила часть этой энергии в нужное русло, но к презентации подошла творчески. Вместо того, чтобы проводить главное событие в театре, бренд перенес шоу на улицу с помощью комплекса гарлемских особняков, которые создавали впечатление ультрасовременного городского квартала с классическими автомобилями, припаркованными на подъездных дорожках.
С певцами, подпевающими под саундтрек из классических кулинарных произведений, и моделями, танцующими, шагая по залу, это был радостный праздник, создание которого Хилфигер приписывает своей многозадачной музе. “Она пришла с видением”, - говорит он. “Это просто, я просто выслушал, что она хотела сделать, а потом мы это сделали”.
Tommy Hilfiger | Fall Winter 2019/2020
Рубрики: | (1) FASHION |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |