Etro - Fall 2023, FW Milan |
То, что Страну моды пронизывают ветры 90-х, Марко Де Винченцо не волнует. “Я всегда все делал по-своему”, - сказал он на предварительном просмотре. В Etro он учится, роется в архивах и “пытается, - сказал он, - докопаться до корней моих исследований”. Это означает примирение с наследием лейбла - смешиванием узоров и бохо-стилем одежды, эстетикой, которая напоминает богему 1970-х годов, а не структурированную геометрическую точность и ритмичное повторение причудливых кинетических узоров, которые он предпочитает.
Де Винченцо очарован богатством текстильного архива лейбла; “идти к истокам” для него означает быть радикальным в своем восприятии духа лейбла, не возвращаясь к подрывной деятельности — он не провокатор. Он назвал коллекцию Radical Etro: “Я чувствую себя археологом, которому приходится противостоять прошлому, одновременно вынося его находки на свет божий”.
С чем он никогда не сталкивался в своей ныне прекращенной линии, так это с легкостью flou, непринужденным дизайном платьев с воланами и оборками, творческим сочетанием узоров, столь присущим смыслу существования Etro. Он исследует диапазон возможных созвучий с богемным колоритом лейбла с любопытством и удовольствием неофита. “Я никогда раньше не занимался flou, для меня это совершенно новая территория. Но эта легкость! Все эти ярды воздушного жоржета завораживают, я загипнотизирован потенциалом всего этого небытия”.
В коллекции было много красивых романтических платьев, отдающих дань уважения архивам дома, но у них был особый причудливый колорит а-ля Де Винченцо. Платья с оборками из прозрачного шифона, украшенные нежными цветами или пейсли, были плотно укутаны уютными клетчатыми пледами ярких цветов или надеты под обвисшие кардиганы ажурной работы. На легкость и ощущение домашнего уюта также намекали просторные пуховики с подкладкой из контрастного принта, простеганные как покрывала, но с волнистыми вставками из платка, свободно развевающимися сзади.
Для Де Винченцо расширение культурного опыта Etro в области текстиля “является долгом”. С этой целью он сочетал воздушные шифоновые модели с приталенными брючными костюмами с удлиненными фраками, сшитыми из богатой парчи 18 века, или с немного объемными жакетами в клетку или платьями-накидками, выполненными из эластичной разноцветной трикотажной ткани и с круглыми двубортными передами без лацканов - доказательство того, что есть уважение, но нет благоговение в его подходе к наследию Etro. “Я не изменился”, - сказал он. “Я по-прежнему тот, кто рискует и не идет на компромисс”. На самом деле нет ничего более радикального, чем это.
Etro | Fall Winter 2023/2024
Серия сообщений "Etro, Igor Gulyaev ":
Часть 1 - Etro - Spring 2018, FW Milan
Часть 2 - Etro - Fall 2017, FW Milan
...
Часть 48 - Igor Gulyaev - Fall 2017, Mercedes-Benz FW Russia ("Высшая проба")
Часть 49 - Igor Gulyaev - Spring 2017, MB FW Russia ("За семью печатями")
Часть 50 - Etro - Fall 2023, FW Milan
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |