Андреа дель Верроккьо (Andrea del Verrocchio, 1435-1488, Italy) - итальянский живописец и скульптор эпохи Возрождения \2\ |
Андреа ди Чони, по прозванию Верроккьо — выдающийся деятель эпохи Возрождения второй половины XV в.
Workshop of Andrea del Verrocchio
Portrait of the Wife of Matthias Corvinus, relief
2nd half of 15 c.
Marble 38х25 cm
Andrea del Verrocchio
Halfte second women head
Sandro Botticelli Museum:
Andrea del Verrocchio
С 1469 года судьба Флоренции была в руках Лоренцо Медичи, которого назвали Великолепным, хотя официально он не занимал никакого поста. Лоренцо идеально осуществил девиз своего деда Козимо: «Быть, не показываясь». Двор Лоренцо стал центром передовой культуры и науки
Andrea del Verrocchio
Relief
Александр Великий
(Alexander the Great)
1483-85_55.9 х 36.7_мрамор
Вашингтон, Национальная галерея
Мастерская
Александр Великий
(Alexander the Great)
1483-85_55.9 х 36.7_мрамор
Вашингтон, Национальная галерея
Почти каждый вечер в «Садах Медичи» — музее античной скульптуры собирались передовые деятели науки и культуры этого времени. Среди них — Луиджи Пульчи, чьи рыцарские поэмы проникнуты гуманистическими идеалами, Полициано — поэт и гуманист, Пико делла Мирандола — писатель и философ. Здесь особенно ценили живопись Сандро Боттичелли.
Мастерская
Александр Великий
(Alexander the Great)
1483-85_55.9 х 36.7_мрамор
Вашингтон, Национальная галерея
After Andrea Verrocchio (1435–1488)
A Large Terracotta Relief Of The Virgin & Child
Andrea Verrocchio (1435–1488)
Virgin and Child
15th century
Terracotta, painted and partially gilt
(77.5 × 58.4 cm);
Metropolitan Museum of Art
Andrea Verrocchio (1435–1488)
Virgin and Child
15th century
Terracotta, painted and partially gilt
(77.5 × 58.4 cm);
Metropolitan Museum of Art
Andrea Verrocchio (1435–1488)
Virgin and Child (detail)
15th century
Terracotta, painted and partially gilt
(77.5 × 58.4 cm)
Metropolitan Museum of Art
Andrea Verrocchio (1435–1488)
Virgin and Child (detail)
15th century
Terracotta, painted and partially gilt
(77.5 × 58.4 cm)
Metropolitan Museum of Art
Мадонна с Младенцем
(Madonna and Child)
1470-1480_60.5 х 45.5 х 6.5_гипс
Амстердам, Рейксмузеум
Мадонна с Младенцем
(Madonna and Child)
В доме Медичи воспитывался Микеланджело, которому Лоренцо покровительствовал. Среди этого круга образованных людей часто бывали художники, к которым теперь предъявлялись новые требования. Они должны были знать не только основы своей профессии, но и быть людьми сведущими, знакомыми с точными науками, философией и литературой. Именно в это время труд Леона Баттиста Альберти «О статуе», «О живописи», «О зодчестве» был издан не только по латыни, но и на итальянском языке, на котором отныне стали издавать научные и философские трактаты.
the circle of Andrea del Verrocchio (1435-1488),
"Madonna and Child",
stucco created circa 1470-1480
in the Allen Memorial Art Museum,
Oberlin College, Oberlin, Ohio, USA.
Мадонна с Младенцем
(Madonna and Child)
мрамор
Флоренция, Национальный музей Барджелло.
Мадонна с Младенцем
(Madonna and Child)
Andrea Verrocchio
Madonna and Child
1470
Circle of Andrea del Verrocchio (circa 1435 – 1488)
Italian, Florence, late 15th century
RELIEF OF SAINT MICHAEL
terracotta
Andrea del Verrocchio,
Angeli Inginocchiati
1490 ca
Toledo Museum of Art
Andrea del Verrocchio,
Angeli Inginocchiati
1490 ca
Toledo Museum of Art
Товия и ангел
(Tobias and the Angel)
53 х 29 х 18_терракота
Будапешт, Музей изобразительных искусств
Христос-Страстотерпец
(Vir Dolorum)
ок.1470_95 х 48 х 27_терракота
Будапешт, Музей изобразительных искусств
Мастерская Верроккьо стала одной из первых, где ученики могли получить самое широкое образование. У него учился Леонардо да Винчи, и здесь он сформировался не только как художник, но и как ученый.
Сам Андреа Верроккио был учеником «золотых дел мастера» — ювелира. В процессе обучения и работы у него выработалось чуткое понимание особенностей каждого металла, умение его обрабатывать.
Andrea del verrocchio,
Bozzetto per il monumento del cardinale Niccolò Forteguerri
1476 ca.
Verrocchio
Monumento Forteguerri
Verrocchio
Monumento Forteguerri
Circle of Andrea del Verrocchio (circa 1435-1488)
Italian, Florence, circa 1500
BUST OF CHRIST THE REDEEMER
terracotta
height 20 1/2 in.; 52 cm.
Circle of Andrea del Verrocchio (circa 1435-1488)
Italian, Florence, circa 1500
BUST OF CHRIST THE REDEEMER
terracotta, with traces of polychromy
height 17 7/8 in.; 45.5 cm.
Circle of Andrea del Verrocchio (c. 1435-1488)
Italian, Tuscany, circa 1500
BUST OF CHRIST
Circle of Andrea del Verrocchio (c. 1435-1488)
Italian, Tuscany, circa 1500
BUST OF CHRIST
Circle of Andrea del Verrocchio (c. 1435-1488)
Italian, Tuscany, circa 1500
BUST OF CHRIST
Творчество Андреа Верроккио предшествует самому великому периоду в итальянском искусстве — Высокому Возрождению, и он был одним из тех, кто подготовил новое поколение художников.
Andrea del Verrocchio
Christ and St. Thomas (1467-1483),
Andrea del Verrocchio,
Christ and St. Thomas
1467-1483,
Church of Orsanmichele, Florence
Andrea del Verrocchio,
Christ and St. Thomas
1467-1483,
Church of Orsanmichele, Florence
Andrea del Verrocchio,
Christ and St. Thomas
1467-1483,
Church of Orsanmichele, Florence
Andrea del Verrocchio,
Assurance of Thomas.
1467-1483,
Church of Orsanmichele, Florence
Andrea del Verrocchio,
Assurance of Thomas.
1467-1483,
Church of Orsanmichele, Florence
Andrea del Verrocchio,
Assurance of Thomas.
1467-1483,
Church of Orsanmichele, Florence
Вероккьо
кондотьер Бартоломео Коллеони
Andrea Verrocchio (1435–1488)
Lady holding a bunch of flowers to her breast
probably late 15th century
Plaster and stucco, polychromed and gilt
(64.8 × 50.8 × 27.9 cm)
Metropolitan Museum of Art
Andrea Verrocchio (1435–1488)
Lady holding a bunch of flowers to her breast
probably late 15th century
Plaster and stucco, polychromed and gilt
(64.8 × 50.8 × 27.9 cm)
Metropolitan Museum of Art
Verrocchio, Andrea del, circle of.
Andrea Verrocchio (1435–1488)
Andrea Verrocchio (1435–1488)
Круг
Дама (A Lady)
1475-85_53 х 48.8 х 19.9_мрамор
Вашингтон, Национальная галерея
Follower of Andrea Verrocchio (1435–1488)
Andrea Verrocchio (1435–1488)
Young man
1480
Andrea del Verrocchio (atelier)
Bust of Christ
1470
terracotta and wood
57.2 x 53.3 x 29.2 cm
Cleveland Museum of Art
Andrea Verrocchio (1435–1488)
Reclining Putto
probably 16th century, after a late 15th century model
Bronze (19.4 × 31.6 × 15.6 cm)
Metropolitan Museum of Art
Andrea Verrocchio (1435–1488)
Reclining Putto
probably 16th century, after a late 15th century model
Bronze (19.4 × 31.6 × 15.6 cm)
Metropolitan Museum of Art
Andrea del Verrocchio
Sleeping Youth (perhaps a representation of Endymion)
Florence (1475-80)
Terracotta
Berlin Bode Museum
Andrea del Verrocchio:
Death of Francesca Pitti Tornabuoni after childbirth
Marble relief ( 15th century )
Museo del Bargello ( Florence )
Andrea del Verrocchio
Death of Francesca Pitti Tornabuoni after childbirth
Marble relief ( 15th century )
Museo del Bargello ( Florence )
Andrea del Verrocchio
Beheading of Saint John
1477-1480
Museo dell'Opera del Duomo (Florence)
Decollazione del Battista del Verrocchio
Altare di San Giovanni Battista, 1367-1483
Crypt of the Basilica of San Lorenzo
Tomba di Cosimo de' Medici
Cosimo´s Tomb by Andrea del Verrocchio,
Museo delle Cappelle Medicee,
Basilica di San Lorenzo, Florence, Italy.
Monumento Funebre di Cosimo, o Velho.
Projetado por Andrea del Verrocchio em 1465.
Andrea del verrocchio,
due angeli in volo, terracotta, modelli per il monum. del cardinale forteguerri
Andrea del verrocchio,
due angeli in volo, terracotta, modelli per il monum. del cardinale forteguerri
Andrea del verrocchio,
due angeli in volo, terracotta, modelli per il monum. del cardinale forteguerri
Путти
(Putto Poised on a Globe)
ок.1480_75 х 38.3 х 23_необожженная глина
Вашингтон, Национальная галерея
Путти
(Putto Poised on a Globe)
ок.1480_75 х 38.3 х 23_необожженная глина
Вашингтон, Национальная галерея
Andrea Verrocchio (1435–1488)
Crucifix
Museo nazionale del Bargello
attributed to Andrea del Verrocchio.
The Basilica di Santa Maria Gloriosa dei Frari.
Wood Crucifix of the fifteenth century
attributed to Andrea del Verrocchio.
The Basilica di Santa Maria Gloriosa dei Frari.
Wood Crucifix of the fifteenth century
Follower of Andrea del Verrocchio (c. 1435-1488)
Italian, Florence, late 15th century
CHRIST
polychromed gesso or cartapesta, in a later gilt and painted wood frame
Andrea del Verrocchio, workshop
Александр Великий
Вероккьо
Бюст кондотьера Бартоломео Коллеони
Серия сообщений "живопись старых мастеров \8\":
Часть 1 - Корнелис ван дер Ворт (Cornelis van der Voort, 1576-1624, Dutch) - голландский художник-портретист
Часть 2 - Николас Элиас Пикеной (Nicolaes Eliasz. Pickenoy, 1588–1650/6, Dutch) - Голландский костюм в портретной живописи XVII века \1\
...
Часть 22 - Мастер поздней готики Стефан Лохнер (Stephan Lochner, c.1400-1451, German)
Часть 23 - Андреа дель Верроккьо (Andrea del Verrocchio, 1435-1488, Italy) - итальянский живописец и скульптор эпохи Возрождения \1\
Часть 24 - Андреа дель Верроккьо (Andrea del Verrocchio, 1435-1488, Italy) - итальянский живописец и скульптор эпохи Возрождения \2\
Часть 25 - Бартоломео Венето (Bartolomeo Veneto, c.1480-1531, Italy) - итальянский художник Ренессанса
Часть 26 - Бернард ван Орлей (Bernard van Orley, c.1488-1541, Flanders) - Портрет Северного Возрождения \1\
...
Часть 47 - Пьеро ди Козимо (Piero di Cosimo, 1462-1522, Italian) — итальянский живописец флорентийской школы \2\
Часть 48 - Джон Майкл Райт (John Michael Wright, 1617-1694, British) - английский художник, мастер портретной живописи \1\
Часть 49 - Джон Майкл Райт (John Michael Wright, 1617-1694, British) - английский художник, мастер портретной живописи \2\
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |