-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lomovolga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2012
Записей: 10553
Комментариев: 48086
Написано: 80426


Carlo Crivelli (Карло Кривелли, 1430-1495, Italian painter) \2\

Пятница, 26 Июня 2015 г. 10:48 + в цитатник

lomovolga

 

Изучая Кривелли в общей череде "итальянских мастеров Поздней Готики-Раннего Возрождения" его легко пропустить - ещё один мастер манерных святых. Но мне повезло - первой святой работы Карло, попавшейся мне, была Мария Магдалина. Я увидела её в книге по истории костюма, фрагмент ростового изображения, иллюстрирующий статью о вышивках на платьях венецианских модниц. Знакомьтесь, это  ОНА, моя КРАСАВИЦА :))

 

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/72/8a/f7/728af770be2a4395a582fdca9add33de.jpg

Carlo Crivelli. 1430-1495.
Marie Madeleine.(detail) 1480.
Amsterdam Rijksmuseum.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/5a/07/a5/5a07a59abcf91b3de1e6d8a8f34367ea.jpg

Carlo Crivelli. 1430-1495.
Marie Madeleine.(detail)
1480. Amsterdam Rijksmuseum.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/f3/51/9a/f3519acab4196b35349d98b72acab0f2.jpg

Carlo Crivelli. 1430-1495.
Marie Madeleine.(detail)
1480. Amsterdam Rijksmuseum.

Карло Кривелли предполагаемый сын Якопо, живописца, работавшего в Венеции в 1440-х годах. Родился Кривелли между 1430 и 1440 годами, умер после 1493 года. Герцог Фердинандо Капуанский даровал ему рыцарское достоинство.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/a7/b8/48/a7b848ef1e90298ccaaf39ff1e325470.jpg

Carlo Crivelli. 1430-1495.
Marie Madeleine.(detail)
1480. Amsterdam Rijksmuseum.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/a2/e7/f4/a2e7f430883d994c5765d132250f3278.jpg

Carlo Crivelli. 1430-1495.
Marie Madeleine.(detail)
1480. Amsterdam Rijksmuseum.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/9f/61/88/9f618847eaecfe87acc629311ca5f0eb.jpg

Carlo Crivelli. 1430-1495.
Marie Madeleine.(detail)
1480. Amsterdam Rijksmuseum.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/f6/45/e2/f645e220c7f58fcf5dc685c97552d78d.jpg

Carlo Crivelli. 1430-1495.
Marie Madeleine.(detail)
1480. Amsterdam Rijksmuseum.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/7c/b2/97/7cb29794ba24fbf20f86d012215c6215.jpg

Carlo Crivelli. 1430-1495.
Marie Madeleine.(detail)
1480. Amsterdam Rijksmuseum.

Карло Кривелли принадлежит к венецианской школе по происхождению и образованию, но деятельность его протекла почти целиком в Марках. Этот странный, чопорный живописец предпочитает ставить свои жесткие, носатые, точно из дерева вырезанные и в медные одежды закованные персонажи на блестящий золотой фон; иногда же он заполняет воздушное пространство позади них орнаментально расположенными, точно из камня высеченными головами херувимов ("Pieta" в Ватикане).

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/07/f8/6a/07f86aa2d81fd5e6aeeb1678fa7a2f5e.jpg

Carlo Crivelli (circa 1435–circa 1495)
Maria mit Kind
circa 1473  Metropolitan Museum of Art

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/6c/be/d8/6cbed8fd1a74db5bf40272d5eee87a56.jpg

Carlo Crivelli
Madonna and Child detail
Metropolitan Museum of Art 1480

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/bb/a8/b4/bba8b4193afff11e0df8063475ed0bff.jpg

Carlo Crivelli
Madonna and Child detail
Metropolitan Museum of Art 1480

Подобно Бартоломео Виварини, но еще более охотно, Кривелли изливает свою, парализованную требованиями церковного стиля, любовь к природе в изображении "мертвой натуры" - фруктов, овощей. С величайшим усердием вырисовывает он и оттеняет подробности костюмов и всякие сакральные предметы, которые держат в руках его святые: скипетры, молитвенники, кадильницы, подсвечники, чернильницы и проч.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/4a/91/cf/4a91cfe21ddc085172fd5ef8e5e1fa46.jpg

Carlo Crivelli
Madonna and Child detail
Metropolitan Museum of Art 1480

 Иногда в преследовании пластичности Кривелли доходит до того, что делает эти детали действительно выпуклыми, вылепляя их из стюка и покрывая эту приклеенную к картинам бутафорию позолотой.

Carlo Crivelli
Madonna and Child detail
Metropolitan Museum of Art 1480

Кривелли был замечательным колористом — яркие цвета его картин гармонично уравновешены и не производят впечатление пестроты. Его работы полны символов, которые не всегда поддаются расшифровке.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/51/2c/46/512c4696933502f4a8bbe36738f2037b.jpg

Carlo Crivelli
Madonna and Child detail
Metropolitan Museum of Art 1480

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/e7/82/21/e78221ab95a399f9df61fb92d8d17cc9.jpg

Carlo Crivelli
Madonna and Child detail
Metropolitan Museum of Art 1480

Кривелли сочетал в своём творчестве основные черты поздней готики и достижения ренессансной живописи. Он мастерски владел перспективой и обладал неисчерпаемой фантазией.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/4d/09/81/4d09813721420001e288cc3b21b3c805.jpg

Carlo Crivelli
Madonna and Child detail
Metropolitan Museum of Art 1480

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/f1/d4/ef/f1d4efa888b63c9145ecc7e30d9a838f.jpg

Carlo Crivelli
Madonna and Child detail
Metropolitan Museum of Art 1480

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/2a/ae/3f/2aae3f91ec80309e4a6c051138efe4a2.jpg

Carlo Crivelli
Madonna and Child detail
Metropolitan Museum of Art 1480

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/18/6d/8f/186d8fc5759ab2d00df228df4d606d18.jpg

 Карло Кривелли
Святая Екатерина Александрийская
1491-94  Британская Национальная галерея (National Gallery, London)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/d3/1f/b5/d31fb5e42192985496ee14d693429507.jpg

Carlo Crivelli (circa 1435–circa 1495)
Madonna and Child with Saints and Donor
Walters Art Museum

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/e1/9d/98/e19d98e013904e61a3827e2117a49ece.jpg

Carlo Crivelli (circa 1435–circa 1495)
Madonna and Child with Saints and Donor (detail)
Walters Art Museum

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/ad/48/f2/ad48f27fbcc9e0707a9518d21ab9e2dd.jpg

Carlo Crivelli (circa 1435–circa 1495)
Madonna and Child with Saints and Donor (detail)
Walters Art Museum

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/f0/8c/c3/f08cc3ed0d3cf4ee5cf5cac18a342b32.jpg

Карло Кривелли, итальянец (работал в Венеции и пров. Марш), впервые упомянут в документах 1457, умер 1495-1500
Мертвый Христос поддерживают два ангела (detail)
Музей искусств Филадельфии

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/96/1e/23/961e23dd562ebbb5101ead35494c0f29.jpg

Карло Кривелли
Мертвый Христос поддерживают два ангела (detail)
Музей искусств Филадельфии

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/74/e8/bc/74e8bc6a59bf1a3df052c1cdc6ee9b13.jpg

Карло Кривелли
Мертвый Христос поддерживают два ангела (detail)
Музей искусств Филадельфии

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/76/8c/20/768c20cdee4ddc70282449940b2e328e.jpg

Карло Кривелли
Мертвый Христос поддерживают два ангела (detail)
Музей искусств Филадельфии

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/7c/01/02/7c01026d303670e936189421675d2b9c.jpg

Карло Кривелли. Italian painter, Venetian school (b. 1430/35, Venezia, d. 1495, Camerino, Marche)
St. Jerome.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/9b/09/b8/9b09b83fab8699dd50b3851c6c0acc8f.jpg

 Кривелли, Карло (1430-35-1495)
Алтарь из Асколи Пичено (detail)
Святая Лючия
ок1476 Британская Национальная галерея (National Gallery, London)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/e1/e1/01/e1e1017f769274465eb9ef4bc38c102c.jpg

 Кривелли, Карло (1430-35-1495)
Алтарь из Асколи Пичено
Святая Лючия (detail)
ок1476 Британская Национальная галерея (National Gallery, London)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/bb/df/0a/bbdf0a91f8ffa504b6646092be4ff5c1.jpg

Carlo Crivelli, Venice,
Madonna and Child
c. 1468, tempera and oil on panel
 San Diego Museum of Art

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/c1/0b/f9/c10bf946ba2a144c5c8ec4a3cf61a380.jpg

Carlo Crivelli, Venice,
Madonna and Child (detail)
c. 1468, tempera and oil on panel
San Diego Museum of Art

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/64/71/e2/6471e25e938e74ba1431db134e77b788.jpg

Carlo Crivelli, Venice,
Madonna and Child (detail)
c. 1468, tempera and oil on panel
  San Diego Museum of Art

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/aa/26/aa/aa26aa381271bfa563fa6f5770f3289b.jpg

Carlo Crivelli
Madonna and Child Enthroned (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/2f/84/79/2f847964b64bbd6a52861f010cf9a800.jpg

Carlo Crivelli
Madonna and Child Enthroned (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/57/a0/37/57a0379c8e80c03a272aaef54ff96fed.jpg

Carlo Crivelli
Madonna and Child Enthroned (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/7f/a9/fb/7fa9fbfd1c3f751bd70515a6902d7b23.jpg

Carlo Crivelli
Madonna and Child Enthroned (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/3b/50/69/3b5069abc23716a79f81315aa267939d.jpg

Carlo Crivelli
Madonna and Child Enthroned (detail)

Carlo Crivelli
Ascoli Piceno,
Madonna con il Bambino

 Carlo Crivelli
Ascoli Piceno,
Madonna con il Bambino

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/1a/21/ca/1a21ca3f0adef68af78784295f1a6a40.jpg

Carlo Crivelli
The Crucifixion (detail Bear Witness)
Chicago, Art Institute

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/d7/38/19/d73819c5c542646f2168b98c1cff8575.jpg

Carlo Crivelli (circa 1435–circa 1495)
Hauptaltar des Domes von Ascoli, Polyptychon, innere rechte Aufsatztafel
1473 Tempera auf Holz

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/b0/f2/a8/b0f2a8fefca78f6395e2b72986a5da0e.jpg

Carlo Crivelli (circa 1435–circa 1495)
Hauptaltar des Domes von Ascoli, Polyptychon, innere rechte Aufsatztafel (detail)
1473 Tempera auf Holz

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/22/5c/00/225c00bb2974dc55a6bd05b5dfc1fbc9.jpg

Carlo Crivelli (circa 1435–circa 1495)
Hauptaltar des Domes von Ascoli, Polyptychon, innere rechte Aufsatztafel (detail)
1473 Tempera auf Holz

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/f0/8b/e6/f08be6d9dadce92b4b6bb26698e51ce8.jpg

Carlo Crivelli (circa 1435–circa 1495)
Hauptaltar des Domes von Ascoli, Polyptychon, innere rechte Aufsatztafel: Hl. Georg
1473 Tempera auf Holz

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/9e/1c/72/9e1c724b39370d3e684f05284c561a8d.jpg

Carlo Crivelli (circa 1435–circa 1495)
Hauptaltar des Domes von Ascoli, Polyptychon, innere rechte Aufsatztafel (detail)
1473 Tempera auf Holz

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/28/c1/af/28c1affad2ad04d8f30bd14f6a7a8a8b.jpg

Carlo Crivelli. 1435-1495. Marches.
Saint Barthelemy and Saint John the Evangelist.
1472. Milan Pinacoteca Castello Sforzesco.

Carlo Crivelli (circa 1435–circa 1495)
Hauptaltar des Domes von Ascoli, Polyptychon, Predella: Hl. Jacobus d. J. (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/d7/d6/6f/d7d66f1bd9540bf1ca736cc6a06f7267.jpg

Carlo Crivelli. From 1430 to 1495. Marches.
Virgin and Child with Saint Peter and the saints (St Ambrose and St Louis of Toulouse ...?)
Berlin. Gemäldegalerie.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/4c/49/33/4c4933dfef481fc05bfdaf669d9a3b3d.jpg

Carlo Crivelli. From 1430 to 1495. Marches.
Virgin and Child with Saint Peter and the saints (St Ambrose and St Louis of Toulouse ...?)
Berlin. Gemäldegalerie.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/fb/da/b1/fbdab13962e1b84826f109d487ff9995.jpg

Carlo Crivelli,
Madonna and Child with Saint Francis and Saint Sebastian, 1491

Carlo Crivelli,
Madonna and Child with Saint Francis and Saint Sebastian, 1491 (detail)

Carlo Crivelli,
Madonna and Child with Saint Francis and Saint Sebastian, 1491 (detail)

Carlo Crivelli,
Madonna and Child with Saint Francis and Saint Sebastian, 1491 (detail)

Carlo Crivelli,
Madonna and Child with Saint Francis and Saint Sebastian, 1491 (detail)

Carlo Crivelli,
Madonna and Child with Saint Francis and Saint Sebastian, 1491 (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/2b/87/46/2b874697ea278faf017d5f453bdfae8e.jpg

Кривелли, Карло
Мадонна с Младенцем на троне с донатором
Национальная галерея искусств (Вашингтон)

Carlo Crivelli
Madonna and Child (detail)
about 1490 Tempera on panel, 39 x 30.85 (painted surface: 32.8 x 24.7 cm)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/a1/d8/77/a1d877c45908792c2fbbf3a33e054fd8.jpg

Карло Кривелли
Алтарь из Асколи Пичено
Святой Петр Мученик
Национальная галерея

 

Carlo Crivelli
St Jerome and St Augustine
Tempera on wood, 208 x 72 cmc.
1490 Gallerie dell'Accademia, Venice

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/43/ab/9f/43ab9fce0b60d6c70ddeda236284ddef.jpg

КАРЛО КРИВЕЛЛИ
"Мария с младенцем на троне" (фрагмент)

Carlo Crivelli 1430-1494. Marches.
Triptych of Camerino. Virgin and Child with Saints Peter and Dominique Venanzio and Peter Martyr.
1482 Milan Pinacoteca Brera.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/b8/a6/3d/b8a63defab7747e2e81828e36f0f8664.jpg

Detail of the city of Milan carried by donor
  Camerino Triptych by Carlo Crivelli,
1482, Pinacoteca di Brera, Milan

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/7d/c0/13/7dc0132b35af507041363e9a71f49de3.jpg

Carlo Crivelli. From 1430 to 1495. Ferrara.
The Angel of the Annunciation.
1482 Frankfurt Städelmuseum.

 Carlo Crivelli (circa 1435–circa 1495)
Saint James Major, part of an altarpiece
1472 Brooklyn Museum

 Carlo Crivelli (circa 1435–circa 1495)
Saint James Major, part of an altarpiece (detail)
1472 Brooklyn Museum

Carlo Crivelli. From 1430 to 1495. Ferrara.
The Virgin of the Annunciation.
1482. Frankfurt Städelmuseum.

Carlo Crivelli. From 1430 to 1495. Ferrara.
The Virgin of the Annunciation.
1482. Frankfurt Städelmuseum.

Мадонна с Младенцем на троне с донатором _деталь
(Madonna and Child Enthroned with Donor)
1470_125.3 х 50.7_д.,т.
Вашингтон, Национальная галерея

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/e8/13/e4/e813e42dfa2649597e042b33aec3fc68.jpg
Карло Кривелли
Благовещение Пресвятой Богородицы. (др.типография-мое примеч.)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/49/7f/c0/497fc0389675d4121941789b5bb3b81b.jpg

Carlo Crivelli. 1430-1495.
Marie Madeleine 1480.
Amsterdam Rijksmuseum.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/e1/a7/db/e1a7db289f75d6b96e3645a32a3a2814.jpg

Carlo Crivelli. 1430-1495.
Marie Madeleine detail 1480.
Amsterdam Rijksmuseum.

 

 

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/e7/8f/1c/e78f1cbdf932958c00f9e72ada814473.jpg

Carlo Crivelli
Santa Caterina d'Alessandria (detail)

 

P.S. Карло Кривелли писал только темперой, хотя масло становилось всё популярнее, и лишь на дереве, хотя позднее и перенесли некоторые его работы на холст. Декоративность, золото - консервативный стиль письма Кривелли, возможно, навязанный ему патронами и заказчиками. Было много эпигонов - "кривеллески" (Crivelleschi), он представитель скорее интернациональной готики. Вазари не упоминает Кривелли, он был не популярен, он стал популярен лишь в конце 19 века, у прерафаэлитов.

 

 

 

Серия сообщений "живопись старых мастеров \3\":
Часть 1 - Живопись старых мастеров. Портрет \43\
Часть 2 - Франсуа Буше (Francois Boucher, 1703-1770, French) - Детки, портретно-жанровое \6\
...
Часть 22 - Живопись старых мастеров. Портрет (details) \57\
Часть 23 - Carlo Crivelli (Карло Кривелли, 1435-1495, Italian painter) \1\
Часть 24 - Carlo Crivelli (Карло Кривелли, 1430-1495, Italian painter) \2\
Часть 25 - Vittorio (Vittore) Crivelli (Витторио Кривелли, 1440-1502, Italian painter) \1\
Часть 26 - Vittorio (Vittore) Crivelli (Витторио Кривелли, 1440-1502, Italian painter) \2\
...
Часть 36 - Sandro Botticelli (Сандро Боттичелли, 1445-1510, Florence) и мастерская. \1\
Часть 37 - Sandro Botticelli (Сандро Боттичелли, 1445-1510, Florence) и мастерская
Часть 38 - Sandro Botticelli (Сандро Боттичелли, 1445-1510, Florence) и мастерская \3\

Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 28 пользователям

lora-46   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 10:59 (ссылка)
Оппааааа! ... остановка дыхания! Восторг и благодарность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина170   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:06 (ссылка)
Как всегда, великолепно. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Andre_Art   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:08 (ссылка)
Спасибо! И с музыкой вообще замечательно! Жаль, что в Эрмитаже Кривеллм нет.
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:11 (ссылка)
Loreleya-62, стараемсо, чо)))))все для Вас, все для Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:28ссылка
Изысканно с потрясающей точностью деталей .Яблоки и муха- символ греха.Огурец и щегол- его погашение? А подпись как на куске бумаги. Интересно Бросила всё и думаю...
123429331_3 (500x436, 90Kb)
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:12 (ссылка)
Andre_Art, на выставке только (сольно), наездом, ага))) Пожалуйста, мне было приятно Вас порадовать!
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:12 (ссылка)
Валентина170, все для Вашего удовольствия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alja271161   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:14 (ссылка)
Только домой прискакала и сразу к тебе!)Божественно , Оль!!)Боженька тебя в лобик поцеловал, и видишь и слышишь как надо!)Балдею от удовольствия!)Сердце на сердце
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:19 (ссылка)
Andre_Art, и сегодня еще был пост с Карло Кривелли, в рубрике "Шедевр в деталях", не пропустите))
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:19 (ссылка)
Alja271161, млею и лю тя)))растекаюсь прямо-таки по монитору)))
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:31 (ссылка)
Loreleya-62, причем помятой бумаги, шикарный фрагмент, да. Он почти на каждой ставил свое такое вот раскошное факсмиле Карло Кривелли Венецианец
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:49 (ссылка)
Ах, вот оно что! ))
А я-то думаю: "Как это он добивается такой объемности - простой темперой?!"
(это ведь темпера?)
Он, оказцца, действительно объем дайот из стюка! ))
Приветик, Солнце!
Роскошный макро-пост!
Пасиб!
97917393_1f146c3657a3 (700x700, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:50 (ссылка)
А!
Вот - "...писал только темперой" ))
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:53 (ссылка)
nomad1962, привет, дружищще, все верно меркуешь! За макро- пожалуйста, ошиблась маленько))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДЖУЛИЯ-ИЮЛИЯ   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 14:30 (ссылка)
Уходила по делам, пришла и сразу сюда...Боооооже! Какая роскошь! Оля, это просто пиршество для глаз и радость для сердца, да + ещё музыка подобрана соответствующая...
Конечно всё позабираю. СПАСИБО!
308853490 (367x316, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 14:34 (ссылка)
ДЖУЛИЯ-ИЮЛИЯ, тяни, Юль, тяни!)))музыка играеть в видео встроенном, вот маленько на ютьюбе надыбала про Карла нашага, Кривелли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 14:40ссылка
Да,Оля, я знаю, что музыка с Видео.))) За Видео отдельное спасибо
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 14:44 (ссылка)
ДЖУЛИЯ-ИЮЛИЯ, Юль,качество картинки на видео, конечно ужос-ужос (там три ролика один другого хужее), но картины, зато, "все как мы любим"))))
Ответить С цитатой В цитатник
дедушка-разбойник   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 20:10 (ссылка)
Есть варвары, которые воруют картины в музеях, режут их на части, а потом.... ну сами знаете. Вам спасибо за то, что в инете ВЫ показываете отдельные моменты произведения, простите дальше просто у меня нет слов.
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 21:35 (ссылка)
дедушка-разбойник,
да и не надо слов, Ваши чувства мне понятны и близки. Так всегда бывает, когда встречаешь поистине высокое искусство. Всегда только восторг и трепет и благоговение перед шедеврами Старых Мастеров. Наслаждайтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеРоМи   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 01:05 (ссылка)
О! не мне одной символы на картинах Кривелли мерещатся..))
В одном из комментов про огурцы пишут. Огурцы -символ райского изобилия! это я точно запомнила.) на выставке читала официальную расшифровку и даже сфоткала , если фота не потерялась то покажу здесь в комментах.

Ольга!!! Моё восхищение Вам!!)
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 05:36 (ссылка)
ЖеРоМи,
и тебе спасибо, дорогая, за теплые слова, поверь, мне очень и очень приятно. "Труда" в этом Кривелли))) ("любителе огурцов", как его еще при жизни, называли)много было, это правда. Запись попала в топ сегодня, возможно ее увидят многие юзеры на ЛиРу, и полюбят его так же как и я , и ты, и др.,кому по-душе творчество Carlo Crivelli.
Ответить С цитатой В цитатник
Манфред_фон_Рихтгофен   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 11:19 (ссылка)
Отличный пост, спасибо. Может найдете картины Фра Филиппо Липпи Женщина с цветком и другие?
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 11:56 (ссылка)
Манфред_фон_Рихтгофен, Липпи в блоге есть. И немало. Но искать нужную Вам картину, среди почти 2000 постов, в которых по 100 изображений, как то мне не айс, уж извините, времени на это нет. Но есть гугл, он Вам все сыщет))))За пост пожалуйста, наслаждайтесь, хороших выходных Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lomovolga   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 12:04 (ссылка)
Манфред_фон_Рихтгофен, как вариант поиска подкажу - в блоге слева есть "Поиск в дневнике", вбейте в пустое окошко фамилию художника на английском (и, как вариант, на русском) выпадут посты, где он упоминается. Среди них ищите нужное Вам полотно. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Меркульдин   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 13:37 (ссылка)
Превосходный художник,превосходный детальный разбор картин,высокопрофессиональная искусствоведческая экспертиза,всё великолепно!
Узнал ,что означают понятия -"стюк" и "донатор",спасибо.
Возьму на себя смелость сказать,что женские портреты-образы -непревзойдённы,в отличие от деформированных мужских и уродцев-детских.Великолепно -всё растительное.
Женские пальцы красивы божественной красотой и "породностью",похоже на Эль Греко,но необыкновенно располагаются,как ни у кого,лучше слова "распальцовка" не найдешь.
Фирменный стиль-мадонны-красотки,на мой взгляд,"сосвыше" Джоконды.
Спасибо за просветительство.
Потрясён "мэмами" в комментариях-сплошной восторг,ну,это ж надо!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 14:44 (ссылка)
Манфред_фон_Рихтгофен, ну и ладушки, интересно все ж о чем собссно спич то был?))) url картинки скиньте, если не трудно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 14:48ссылка
http://www.hermitagemuseum.org/wps/wcm/connect/5fa5657e-c7a8-4695-b75f-db3f1be4b207/WOA_IMAGE_1.jpg?MOD=AJPERES&CACHEID=5612e533-9fcb-452b-8919-18d56622335b

Искал я Франческо Мельци Флору, а почему то думал что это Липпи
lomovolga   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 14:53 (ссылка)
Меркульдин, приобщайтесь, Александр, мне было приятно и Вас порадовать.)))) Это не мемы это смесь олбанского с нижегородским, ога)))) смеемсо мы ткт, нам без юмора тут никак, у нас тут не там. Это в ивропах все, как доктор прописал, тут свихнуться можна, если чо. Берегите себя, любитель Бунина, от нашей ненормативной))))))мы бы тут тоже рады-радехоньки подекадентствовать, ан нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 15:03ссылка
Не беда,приезжайте и вместе будем дЭкадентствовать,будем беречь себя и любить Бунина,как никак-ИСТОКИ.
Рад,что вам приятно,уверяю-мне тоже.
Далее по сценарию-"Ода к (обоюдной )радости" с хором и танцевальной группой ансамбля Александрова
Не забывайте о скрепах и народности.
До встречи,прелесть.
lomovolga   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 14:57 (ссылка)
Манфред_фон_Рихтгофен, ну дык вы Мельци искали, увидите эту работу в деталях в больших постах с Леонардо да Винчи и последователи. В "Живописи старых мастеров \4\" найдете, то ли во 2 то ли в 3 части
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lomovolga   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 15:14 (ссылка)
Меркульдин, ооо даааааа скрепы это их ффсе!, и духовность, духовность забыли, в этой стране непуганых идиотов, без скреп и духовности ну никуда в последний год. Я в 16 веке живу именно по этой причине , мне в 21-ом, да еще в этой недостране - тошно. Свалить мечтаю прямо таки, сплю и вижу. Или женитесь, или удочеряйте уже, (стебусь и мезантропствую, сорри)))))все весело тут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 15:31ссылка
Уважаю стеб,буду любить крепко,гарантирую незыблемость уз и устоев.
А если серьёзно,понимаю и скорблю с вами,вы редкая девушка -умная и свободная по духу,так непохожая на типажи из новейшей истории.
Я думаю,что мы можем,обязаны объединить наши любяшие сердца на основе сходства (родства) душ и неувядаемой любви к Бунину.
Крепитесь,дорогая
lomovolga   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 16:13 (ссылка)
Меркульдин, аминь!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку