-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lomovolga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2012
Записей: 10310
Комментариев: 46154
Написано: 78008


"За двумя зайцами", 1961 - реж. Виктор Иванов + кинофразы

Суббота, 10 Августа 2013 г. 18:53 + в цитатник

 

 За двумя зайцами

 

Год: 1961

Жанр: Комедия

Производство: СССР

Режиссёр: Виктор Иванов

Сценарий: Виктор Иванов, Михаил Старицкий

Оператор: Вадим Ильенко

Композитор: Вадим Гомоляка

Длительность: 77 мин.

 

 

Актёры: Маргарита Криницына, Анна Кушниренко, Ольга Викланд, Людмила Алфимова, Олег Борисов, Валентин Грудинин, Наталья Наум, Анатолий Юрченко, Нонна Копержинская, Таисия Литвиненко, Нина Антонова, Николай Яковченко, Фаина Иванова, Константин Ершов, Александр Быков

 

 

Свирид Петрович Голохвостый (Олег Борисов), называющий себя Голохвастовым, держал в городе собственную цирюльню и слыл большим модником и вертопрахом. Однажды, проигравшись в карты, он решил поправить свои дела выгодной женитьбой. Как раз он узнал о том, что за свою дочь Серки дают десять тысяч приданого. Судебный пристав за долги опечатал его цирюльню, а сам Свирид Петрович пошёл занимать денег к ростовщику, ведь для аферы с женитьбой опять нужны деньги…

Гуляя со своим другом на Владимирской горке, он видит красивую девушку Галю (Наталья Наум) и влюбляется в неё. Однако он вынужден идти и вести Проню Прокоповну (Маргарита Криницына) в иллюзион (синематограф). Друзьям же он похваляется, что женится на Проне только из-за денег, а сам заведёт роман с красавицей на стороне.

Возвращаясь из иллюзиона он, случайно встретив Галю, преграждает ей путь, пытается поцеловать. В этот момент их застаёт мать Гали, Секлета (Нонна Копержинская). Секлета заставляет Свирида Петровича присягнуть на церковь, что он женится на Гале.

 

 

 

 

 

 



 

- А, вот де я вас надыбала!

- Мы – это что-то одно, а вы – что-то совсем другое.

- А вона просыла вам пэрэдаты, Проня Прокоповно, шо вы падлюка.

- Химеон, проси.

- Шо просить?4171694_za_dvymya_zaicami (349x500, 71Kb)

- Паныча зови, гадюка!

- Тю, так бы сразу и сказали.

- Барышня уже легли и просют.

-Бонжур в ваший хати!

-У меня в грудях такой водевиль, аж мерси!

- Решайте судьбу мою. Прошу у Вас руку и сердце.

- Я скоропостижно хочу жениться на них. И они согласны.

- Нэ та хворма, нэ той центр тяжести.

 - Ой, мама моя, я так встревожена!

- Не говорите мне о любви, это шкандаль!

- Умный! Aж страшно.

-Химка, подогрей шампанского!

- Химка! Бегить до конкурентив!

 - Ноги человеку даны для ходьбы, потому и растут они у его не из головы

- Вумныыыыый... аж страшно!

- Я невчёный, это только сверху на мне образование.

 

 -Клянись! Целуй сыру землю!

-А, может, там собачка того… Так зачем же ж?

 

-Такой бриллиант и в таком навозе!

 -Куплю новый дом, а в старый буду загонять свиней и Сирков!

 -Дайтэ ж мэни його хоть за горло подержать!

-Зачем вы ко мне пришли? У меня сегодня не приёмный день.

-А у меня как раз таки очень приятный! Вси яблочки продала.

 -Это вам не как-либо что, а что-либо как.4171694_za_dvymya_zaicami_1_jpeg (700x528, 58Kb)

 

-Смотреть гыдко. Кругом простота!

-Простота — не грех, доню.

-Так зачем было меня по-благородному учить?

-Свинота необразованная!

 

-Не за ваши магазины я шла! Я вас любила! А вы осрамили меня на весь Киев, на всю вулицу!

-Я думала, то у вас в груди шкварчить, а то шкварчала ваша папироска.

 

-А это платье из какой-то такой ткани, шо и не вымолвить.

-Из мухленталя, маминька!

 

-Маминька, скоко раз вам говорить: не цилюрня, а па-лик-ма-херская!

 -Э, шоб моя Галька отак кочивряжилась, так я б ей, гадюке, выписала!

 

-Обзывал ее цаплей, называл жабой кислоокой.

-Открещивался, как от чумы.

 

-Так вы меня из-за денег брали???

-Неправда, по любови.

 

-Вот мы, несмотря на её ангельский характер, жили хорошо. И, даст Бог, помрём. Только она раньше, а я попозже

 

Серия сообщений "Кино отечественное":
Часть 1 - Бесподобная Фаина Георгиевна Раневская
Часть 2 - "За двумя зайцами", 1961 - реж. Виктор Иванов + кинофразы
Часть 3 - "Женитьба Бальзаминова", 1964 - реж. Константин Воинов
Часть 4 - Фильм-спектакль "Волки и овцы", 1952 - реж. Владимир Сухобоков, Малый театр
...
Часть 30 - Наталья Крачковская R.I.P. | "Иван Васильевич меняет профессию", 1973 - реж. Леонид Гайдай + кинофразы
Часть 31 - "Загадочная смерть в Каннах. Савва Морозов", 2010 - реж. Александр Смирнов
Часть 32 - "Титаник" - Документальный фильм StarMedia (2 серии), 2012 - реж: Анастасия Попова

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

ТАТЬЯНА_СТАРИКОВА   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 08:58 (ссылка)
Великолепная комедия.Спасибо,Оля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2016 г. 09:04ссылка
любимейшая моя картина! пожалуйста!
lomovolga   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 09:06 (ссылка)
ТАТЬЯНА_СТАРИКОВА, ойейей все пропало здесь и видео и часть фото, восстановлю сегодня, потом процитируете еще раз
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТЬЯНА_СТАРИКОВА   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 10:03 (ссылка)
Спасибо,Оля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2016 г. 10:06ссылка
да пока не за что)) обновлю пост тогда уж спасибо)))) утра доброго Вам, Танечка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку