-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lomakina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Креативные_идеи Лайф_Радуга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей: 1811
Комментариев: 57
Написано: 2756


Мои работы. Новые букеты.

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 08:53 + в цитатник
Цитата сообщения peseleva Мои работы. Новые букеты.

Давно не показывала новые работы из конфет. Увлеклась новым видом творчества (но об этом следующим сообщением :) ) Большая часть работ сделана на подарки знакомым. Очень часто заказывают деревья.

1. 

2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17. 
18. 
19. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "1 Мои работы":
Часть 1 - Мои работы. Деревце декоративное
Часть 2 - Мои работы. Новогоднее
...
Часть 14 - Море, ракушки, песок (деревца декоративные)
Часть 15 - Первый раз в первый класс!
Часть 16 - Мои работы. Новые букеты.
Часть 17 - Мои работы. Новое увлечение - скрапбукинг
Часть 18 - Мои работы. Обложки для паспорта.
Часть 19 - Мои работы. Обмен кармашками в Городе рукоделия.
Часть 20 - Мои работы. Задания в блогах и открытки.

Серия сообщений "ФЛОРИСТИКА":
Часть 1 - Люстра из роз для романтического ужина Автор статьи ЮЛИЯ ЧАСОВСКИХ
Часть 2 - ИСКУССТВО ВИДЕТЬ КРАСОТУ
...
Часть 5 - Лилемелия - букет-трость
Часть 6 - Как украсить двор на даче
Часть 7 - Мои работы. Новые букеты.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку