-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танцующая_с_бобрами

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2010
Записей: 1683
Комментариев: 2654
Написано: 6001


"Со временем стать действительно Мастером своего дела!" Татьяна Рыбакова (папье-маше)

Четверг, 14 Марта 2013 г. 03:36 + в цитатник
Цитата сообщения Tujh07 "Со временем стать действительно Мастером своего дела!" Татьяна Рыбакова (папье-маше)

Рубрики:  бумажное
авторские куклы
Метки:  

Светлана_Владивосток   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 06:40 (ссылка)
Свет, я конечно не спец, но твои игрушки мне нравятся больше. они добрые и без вредных привычек...
Обымаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 16:27ссылка
Ха, Свет, улыбнуло. А я и не обратила внимание сколько курящих персонажей у мастера. А вообще герои мне нравятся, нравятся именно тем, что я никогда таких не сделаю. Как не стараюсь, у меня милые и улыбательные зверушки и старушки. Нутро наверное мое вылазиит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 09:32ссылка
а я два года как вообще не кулю..даже когда пью.. Поэтому сразу вижу курящих.. Действует на мои неокрепшее нервы.
И таки да.. твои кукляхи очень милые, добрые , иногда грустные и задумчивые, наверное как и ты.. Внутренний мир автора всегда проявляется в его произведениях.
pieretta   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 22:21 (ссылка)
Кто бы мог подумать, что из папье-маше можно сделать такую прелесть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку