Я просто не могу сюда не опубликовать свою прочитанную стопочку. На этот раз я побила все свои рекорды и навряд ли уже перепрыгну эту цифру. И так, в октябре месяце мною было прочитано 13 книг. С ума сойти!!! (зато ни одной рецензии не написала)
И еще одна приятность, мне удалось закончить свой книжный вызов 2015, проходивший на livelib,- 50 книг за год.
И так, что же мне удалось прочитать за пройденный месяц?
1. Бумажные города - Джон Грин
-
О чем? - О подростках, о первой любви, о дружбе.
-
ГГ (Кью Джейкобсен) - тихоня, тайно влюблен в свою соседку (Марго Рот Шпигельманн) - сорви-голова. Однажды ночью она стучится к нему в окно с предложением повеселиться. После ночи приключений девушка исчезает без следа и Кью решает во что бы то ни стало найти её. И так, Кью со своими друзьями начинают расследование, попутно разгадывая ребусы и подсказки, указывающие на след Марго.
-
Книга неплохая, ход событий напоминает городской квест, когда одна подсказка ведет к другой.
-
Замечательно описаны отношений друзей. Каждый со своим характером и своими причудами, однако, когда требуется помощь, они сломя голову мчатся на помощь.
-
Что не понравилось? - Однозначно Марго. Эгоистичная девушка. На пути познания и поиска самой себя, плюет на всех, не заботясь о чужих чувствах и...нервах.
-
Успела посмотреть экранизацию. Впечатления - нейтральные. На мой взгляд книга и фильм → равноценны.
2. Хроники Бейна. Книга 1 - Кассандра Клэр, Сара Риз Бреннан, Морин Джонсон
-
В книге представлены 3 рассказа - веселые, аляпистые и легкие.
-
Получила море удовольствия от более тесного знакомства с Бейном.
-
Порадовали не только его приключения, но и то, что в некоторых эпизодах приоткрывается тайна жизни героев, хорошо известных нам по серии "Адские Механизмы".
3. Хроники Бейна. Книга 2 - Кассандра Клэр, Сара Риз Бреннан, Морин Джонсон
-
Так же как и в первой книге, перед нами 3 рассказа.
-
Вторая часть мне понравилась в разы больше.
-
Бейн - само очарование. Читаешь и видишь его на яву.
-
Понравился последний рассказ "Спасение Рафаэля Сантьяго", где мы узнаем о судьбе вампирчика Сантьяго из серии Орудия Смерти.
-
Однозначно буду и дальше читать выдержки из жизни Бейна!!
4. Токийская невеста - Амели Нотомб
-
Биографический роман, охватывающий кусочек жизни Амели Нотомб.
-
Молодая Амели после окончания университета отправляется в Японию - страну своей мечты, где встречает "своего" принца.
-
Люблю книги про Японию, быт японцев, жизнь гайдзинов, но как же мало у нас хороших книг на эту тему.
-
Повелась только на название и как же мне не понравилось. Не понравилось поведение и отношение ГГ к молодому человеку.
-
Амели утверждает, что без ума от этой очаровательной страны и тут же показывает своё невежество и неприятие устоев японского народа.
-
Разочарована....В фильме историю немного смягчили и она получилась более "смотрибельной".
5. Дожди-пистолеты - Рома Зверь
-
Очередное разочарование месяца.
-
С детства люблю данного исполнителя. Ещё помню как затирала до дыр касеты с его песнями, засыпала и просыпалась под его голос. Разумеется любопытство засунуть нос в жизнь любимого певца не минуло меня стороной.
-
Что я ожидала увидеть → историю становления его карьеры. С чего он начал, как он преодолевал трудности на пути к цели и наконец-то его становление как личности и как исполнителя.
-
Что получила → тусовки с выпивкой на районе, непостоянные девочки и неудачная первая любовь....ВСЁ!
6. 35 кило надежды - Анна Гавальда
-
А вот здесь я уже получила истинное удовольствие.
-
Всего лишь 144 стр. которые действительно цепляют.
-
"35 кило надежды" — поэтичная притча о главном: о выборе жизненного пути, о силе любви и преданности. О семье. О том, что мечты могут и должны сбываться. Надо только очень сильно захотеть и очень сильно постараться.(с) livelib.ru
7. Шелк - Алессандро Барикко
-
Не ожидала, честное слово не ожидала, но мне очень понравилось.
-
Когда брала книгу в руки, то настроена была скептически. Однако после нескольких страниц втянулась в историю с головой и уже буквально к середине дня книга была прочитана.
-
История рассказывает о молодом успешном человек, совершающего далекие путешествия в страну восходящего солнца за личинками шелкопряда, где встречает загадочную и очаровательную гейшу, покорившую его сердце. А в это время, верная и любящая жена терпеливо ожидает его дома.
-
Эта история о любви, нежной и легкой, как шелк, о поиске и осознании счастья.
-
Легкая и неторопливая история, которая оставляет после себя приятные и немного грустные ощущения.
-
P.S. фильм смогла посмотреть лишь до половины - не зацепило, не заинтересовало!
8. Завтрак у Тиффани - Трумен Капоте
-
На эту книгу на Livelib целых 413 рецензий, 6848 читателей и 4380 людей, которые хотят её прочитать.
-
На эту книгу огромное количество отзывов на booktube и она мелькает практически у каждого блогера .
-
Объем не большой, поэтому я не удержалась и решила узнать, чем же так популярна эта книга??
-
Я эту книгу не поняла, следовательно и оценить по достоинству её не могу.
-
Целая книга посвящена воспоминаниям о жизни Холли Голайтли. Это девушка, которая живет одним днем, притягивает к себе кардинально разных людей и периодически вращается в криминальных кругах. Она наивна и очаровательна, но понять её не суждено никому. Холли Голайтли свободна как птица, сегодня она здесь, а завтра её и след простыл...
-
P.S. надо будет глянуть экранизацию, возможно лишь тогда смогу в полной мере оценить данную повесть.
9. Читалка - Поль Фурнель
-
Кому интересно узнать как работает издательство и что у него внутри, милости прошу в эту очаровательную книгу.
-
Главному редактору, а также бывшему владельцу издательства, дарят электронную читалку. И с этого момента его судьба резко меняется. Сначала мы наблюдаем этап покорения электронного "монстра", далее принятие электронных новшеств и наконец переосмысление жизни.
-
Но книга далеко не полностью зациклена на "Читалке", в ней освещаются основные моменты издательской деятельности, поднимаются вопросы перехода бумажных книг на электронные, колебания спроса и предложения на книжном рынке.
-
Книга мне понравилась, не смотря на то, что я от неё ожидала сатиры, юмора и легкости, а получила в принципе глубокую историю с грустными нотками.
10. Невыносимая жара - Ричард Касл
-
Очень оригинально придумали. Когда читаешь, то создаётся ощущение будто смотришь фильм.
-
Неплохая детективная история аля "Касл".
-
Прочитала с удовольствием. Буду ли покупать продолжение? Пока не знаю. Время покажет.
-
Что я не поняла, так кто настоящий писатель? В книге указан Ричард Касл, на обороте помещен его же портрет. В конце книге автор выражает благодарности и как вы думаете кому? Съемочной группе и главным актерам сериала "Касл". Так что мои предположения, что автором может оказаться Нэйтан Филлион маловероятны.
11. Вокруг света в восемьдесят дней - Жюль Верн
-
Наконец-то познакомилась с очередным произведением Ж. Верна.
-
Столько раз смотрела до этого экранизацию и ни разу не читала, а очень зря.
-
Оказывается фильм - это пародия на оригинал.
-
В книге шикарно описан нрав и характер англичан, а так же приключения незабываемого Филеаса Фогга.
-
Я даже стала завидовать его хладнокровности и рассудительности. Казалось бы, что из самых тупиковых ситуаций выхода невозможно найти, пока не появляется Фогг и с легкостью не разруливает все ситуации, будто бы это самая незаурядная вещь, которую он совершает ежедневно.
-
Я действительно осталась очень довольна. Не смотря на то, что у Ж. Верна большое количество описания, его истории всегда захватывающие.
12. Почтальон всегда звонит дважды - Джеймс Кейн
-
Я наверное чего-то не понимаю в этой жизни. Что люди находят такого удивительного в этой книги??
-
Здесь описывается история хлоднокровных убийц.
-
С трудом дочитала и воплне довольна концовкой. Как говорят "Земля круглая"!
13. Трилогия тумана - Карлос Руис Сафон
-
Как же я люблю Сафона!!! И как же я расстроена, что это оказалась последня переведенная на русский его книга.
-
До чего у него атмосферные получаются истории. Хотя эта трилогия, по сравнению с "Кладбищем забытых книг", расчитана на подрастковую аудиторию. Не даром эти три романа являются его ранними детищами.
-
Здесь присутствуют элементы мистического. Порою заканчивая роман, ловишь себя на мысли: "Кто же это был? От куда он взялся?"
-
Из трех романов: ВЛАДЫКА ТУМАНА, ДВОРЕЦ ПОЛУНОЧИ и СЕНТЯБРЬСКИЕ ОГНИ больше всего мне понравился последний - СЕНТЯБРЬСКИЕ ОГНИ. Здесь и любовь, и тайна, и мистика и концовка, которая мне очень понравилась.
-
А меньше всего понравился ВЛАДЫКА ТУМАНА → история хорошая, но у меня остались вопросы)