-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loly6

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17941


Вышивка - начинаю все с нуля

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 00:48 + в цитатник

Возможно кто-то из "стареньких" моих ПеЧенюшек помнит давнейший пост, где я говорила. что собираюсь вышивать свадебную фотографию родителей к круглой дате их совместной жизни.

1. Предыстория

  • Я пыталась сама обработать и создать схему. Мало того, я это сделала. Распечатала созданную схемку, купила канву и необходимые нитки. Но чем больше смотрела на схему, чем больше инфы читала в инете, тем больше меня брало сомнение, что из моей самодеятельности выйдет толк. Все-таки работа серьезная и её необходимо делать на совесть. В общем, я не рискнула вышивать по своему "творению"....На долго забросив эту затею, я занялась другими делами..

 

2. Зарождение новой идеи и её воплощение

  • буквально этой осенью, в сентябре, пока родители отдыхали на юге, а я скучала в 4-х стенях, мои мысли снова вернулись к идее вышивки.
  • помониторив всемирную паутину, поняла что единственным правильным решением будет заказать схему у мастера, у того, кто этим занимается ни один год и о работах которого есть положительные отзывы.
  • мне крупно повезло. Практически сразу же, я наткнулась на замечательный сайт ВЫШИВАЙ.ру, где и заказала у мастера схемку

1824747_logo (330x140, 6Kb)

3. Схема на руках, приступаем ко второй части плана.

  • долго не могли мы с Надеждой (мастер схемы и создатель сайта) пересечься: то почта не пропускала письма, то еще что-то мешало.
  • однако на этой неделе, спасибо мобильнику, мы все-таки встретились и я получила свою долгожданную схему. И ко всему прочему, Надежда любезно предложила собрать мне полностью весь комплект к вышивке, на что я с превеликим удовольствием согласилась.
  • теперь у меня на руках имеются: 1) Схема 2) Канва с иголкой 3) комплект ниток 4) Инструкция и рекомендация по вышиванию
  • осталось найти укромный уголок и свободное время, что бы приняться за работу!

 

Информация по картине.

размер работы - 300х209 крестиков (это 42х29см на 18й канве)
цветность - 16 оттенков

 

Материалы, которые у меня на руках.

1. Набор вышивки в фирменном пакетике...=)=)=)

1824747_DSC04454 (700x525, 214Kb)

 

2. Нитки, канва, файл А4 с инструкцией и схемой

 

3. Инструкция, немного подробнее.

1824747_DSC04461 (700x525, 256Kb)

 

4. Схема

1824747_DSC04464 (700x525, 349Kb)

 

5. Пяльца и фломастер, для расчерчивания канвы, которые сегодня были докуплены.


1824747_DSC04465 (700x525, 239Kb)

 

Премного благодарна Надежде за вооружение!
Я готова к Бою!

 

Рубрики:  Моё/My
Метки:  

rosebleed   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 01:21 (ссылка)
я очень рада, что ты приняла такое решение! Создать схему самой - минутное дело, но зато сколько лишней работы придётся делать: и слишком большой размер полотна, и лишние цвета, и неточности. Я сама в своё время обращалась к мастеру, чтобы мои схемы обработали, правда, проекты не были такими масштабными) Сейчас вот думаю ещё к кому-нибудь обратиться, есть кое-какие идеи, возможно, попробую на твоём сайте. Сколько берут за схему? Меня интересует электронный вариант, без распечатки, так что должно быть проще.
Нитки у тебя очень хорошие, DMC, люблю эту фирму))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 22:10ссылка
rosebleed,
Долго я к этому шла! Много времени потеряла. Но главное первый шаг сделан.
А у тебя какие планы, что хочесь вышивать?
----------------------
Схема стоит 2500р....я даже и не знаю, дорого это или приемлемо.
Хорошие?...Здорово, то-то я смотрю они стоят так приличненько))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 00:45ссылка
у меня сейчас начаты 3) есть несколько картинок, но пока не выбрала, какую именно заказывать. Года 2 назад я заплатила 800 р. за одну схему, но это было раньше.
DMC и Madeira - самое лучшее, что мне попадалось. Дорого, да, и не везде купишь, но зато очень большое разнообразие цветов и оттенков, больше, чем у наших кировских.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 00:47ссылка
rosebleed,
буду иметь в виду.....хорошо, что у нас под боком открыли гипермаркет рукоделия под названием "Леонардо"...там есть всеее)))))
Даки_Юль   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 11:57 (ссылка)
Даа, работка будет интересная! Терпения тебе!))
У меня подруга просто находит схемы в интернете и по ним вышивает. Например, последний раз она мучилась с Валли))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 22:12ссылка
Даки_Юль,
Ой, спасибо тебе!!!!
Жду НГ, чтобы начать))))
Кстати да, в инете можно много готовых схем найти, с одной стороны удобно, понравилось скачал и вышивай, а с другой, к схеме еще и материал нужно правильно подобрать!
nippon-j-dream   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 13:01 (ссылка)
Здорово! особенно когда еще и результаты первые будут появляться!
когда полная картинка начнет просматриваться.
совет...не старайся слишком долго вышивать.стараясь как можно больше!
лучше короткими набегами)иначе может так надоесть.что всё желание может отбить!
а удовольствие можно получать и от самого процесса вышивки!
ну и конечно удачи тебе!! красиво должно получиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 22:13ссылка
nippon-j-dream,
Спасибо!!!
Я поначалу планировала по квадратику вышивать...а сейчас сомневаюсь....хотя саму схемку еще не начинала....В общем по ходу дела посмотрю как и что)))
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 14:07 (ссылка)
Я люблю вышивать. Но с пяльцами не дружу. И не черчу на канве. Я всегда нитками делю на четыре части и с центра вышиваю. Думаю у каждого появляется своя манера вышивать. Но главное это начать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 22:26ссылка
Princessa_of_Ice,
я про деление нитками тоже слышала. А что с ними потом делать, как вышивка будет готова, вытаскивать или они не заметны?
Мне, как новичку, пока понравилась идея с расчерчиванием фломастером....вышивать по квадратам мне кажется, на данный момент, удобнее и я так не сильно запутаюсь!
А какие картины вы вышиваете?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 22:29ссылка
Нитки выдергиваю. Почему нитками? Так больше интриги, что в конечном результате получится. Моя картина в статье: http://www.liveinternet.ru/users/princessa_of_ice/post171698853
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 22:34ссылка
Princessa_of_Ice,
ВАУ!!!!
Потрясающе!!!....Долго вышивали?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 23:30ссылка
Около полугода. Пегас у меня с добавлением золотой нитки.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 23:41ссылка
Princessa_of_Ice,
ничего себе!!!!...=)=)=)
tsKChimera   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 23:42 (ссылка)
о! крутотень!!! удачи тебе в исполнении!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 22:26ссылка
tsKChimera,
Пасибки....бум стараться))))
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:30 (ссылка)
вау) здорово))))) удачи тебе и терпения!)
у меня куплены три вышивки, год прошел, так и лежат) не мое это)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 22:33ссылка
Oniko_Konan,
Спасибо большущее!!!!
Просто не было настроя!...Иногда такое желание прям волной накатывает и накрывает тебя с головой, что не вынырнуть, ни вздохнуть пока этого не сделаешь)))
и вообще, у тя ЕЩЕ целый год впереди, авось вышьешь)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 16:43ссылка
loly6, все возможно))) вдруг очень захочется и вышью)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку