-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lolly_trash

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Klaxons_Music Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 66
Комментариев: 524
Написано: 1333


друг.

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 12:48 + в цитатник
                                    хочется друга,который ждал бы и не в чем не предал...был только моим

                                                                                                                                                                                                                   
                                           
 (316x299, 77Kb) хочется дрга который бы спал со мной играл,
                                                                                                           был только мотм...и не чьим.не когда
                                                                                                              не предал бы..и был верен мне и только мне.
                                                                                                                    неужели это такая проблема купить мне собаку.
есть проблема...мая мама котегорически
не хочет собаку..из за хлопот
я любыми путями буду копить
и куплю(мопса).
вы подумаете что я сошла с ума
но именно вчера я поняла что мне нужен
именно такой друг...который будет моим
и не придаст.в этом и есть особенность собак.
у меня не когда не было собаки.     

и
                                                                                                                                                         хочу услашать ваши мнения об этом.
                                                                                                                                                      я стала депрессовать из за внешности из за друзей.
                                                                                                                                                        из за того что я буду сидеть дома в выходные и не 
                                                                                                                                                         куда не пойду.потом выслушивая как все хорошо
                                                                                                                                                            провели время без меня.И именно для этого хочу
                                                                                                                                                              собаку:с ней не грусно,она любит,не страшно.
                                                                                                                                                              как вы думаете мне нужна собака?
                                                                                                                                                           



 
 (387x236, 60Kb)

FreddyS_Girlfriend   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:34 (ссылка)
я с детства ныла,как и всё нормальные дети,о том,что хочу собаку...и мы с мамой поехали к моей подруге,у котороый недавно ощинилась такса...по дороге мама сказала мне категоричное НЕТ,но когда ей на руки запрыгнул маленький щенок и стал её облизывать и вилять крохотным хвостом,она расстаяла и теперь у меня уже год есть собака...мне пришлось пистаь расписку о том,что я обязаюсь сней гулять 3 раза в день,убирать за ней и тп...
уже прошёл год,я не жалею о том,что она у меня есть...но знаешь,иногда так влом гулять с ней в субботу утром,убирать за ней весь срач и успокаивать её перед сном...она вечно всё грызёт (надвно сгрызла сигнализацию от новой машины)...Скулит и "давит на жалость"...
Но думаю,тебе всё таки нужна собака.Она нужна каждому!)Скажи маме,чио напишешь расписку...и тп)Есть собака - есть друг!)Так что жделаю те уломать маму)
ЗЫ бери девочку ибо кабели писец какие озобоченные)
Ответить С цитатой В цитатник
tellme   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:14 (ссылка)
Тоже советую девочку! А с мамой работай...
Ответить С цитатой В цитатник
Lolly_trash   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:12 (ссылка)
FreddyS_Girlfriend, ох..как хочу мопса
Ответить С цитатой В цитатник
Lolly_trash   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:12 (ссылка)
tellme, работаю....
Ответить С цитатой В цитатник
SuPeRoXy   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:25 (ссылка)
какие лапули! да нужна. я всегда мечтала о собаке а родаки запрещали) если родаки не против. почему бы и нет. собака хороший преданный друг)
Ответить С цитатой В цитатник
Lolly_trash   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:54 (ссылка)
SuPeRoXy, втом то и дело что они против....
Ответить С цитатой В цитатник
Pisya_y_slona   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:15 (ссылка)
Lolly_trash, у меня есть собака. такса..)
я думаю тебе не стоит.
нужно найти таких дру3ей,которые не кинут,не бросят и всегда помогут.
3наешь,такие все таки есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Lolly_trash   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:56 (ссылка)
Valletta, не уверена
Ответить С цитатой В цитатник
lol_oXXy_x   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:57 (ссылка)
бож как они прелестны))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra_Sakharova   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 07:48 (ссылка)
какие милые^^
кстати у меня есть мопс)я её оч люблю!ток она не чёрного цвета...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку