-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lolly_Phantom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

south park аниме яой балансирование камней будокон геокешинг горы кануполо пирсинг и пиво)))) рок-музыку роуп-джампинг старые кладбища и замки тату творчество л.дереша и с.кинга тектоник херомантия черный цвет

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 158


Я не создана для отношений

Пятница, 26 Июля 2013 г. 23:56 + в цитатник

Наверное, я не создана для отношений. Для меня это как-то моментами не так понятно, не нужно и страшно. 

С молодым человеком вместе уже довольно таки долгое время, для меня это самые длиные отношения, но стоит нам хоть на день оказатся в разных городах  и мы сразы начинаем сорится. Все лето я буду в другом городе, но между нами  всего  60 км....Прошлые мои отношения закончились летом) не выдержали отношения испытания расстоянием... В этот раз человек наверное слишком трудный для меня. Но не хочу его терять. Дорог он мне. 

Я умираю когда меня ревнуют, а он очень ревнивый. Я не давала повода ревновать меня или же сомневатся во мне. Но увы... Ревность, то чуство, которое много чего портит. Мне весело с человеком, есть чуства, но его тупой характер портит все. Когда мы ссоримся и я пытають что-то обяснить, он даже не слушает, а говорит,то что ему хочется( очень обидно.  И главное он всегда пытается сделать из себя жертву. Будто он весь такой хороший, все для меня, а я такая сука, и вообше не ценю его. По-моему я его переоцениваю. Но не хочу потерять. Иногда, когда мы ссоримся, внутри такое чуство что вот-вот нужно будет уйти, закончить эти  отношения. Может я преувеличиваю. Но увы. Порой кажется что сейчас психану и пошлю все это нафиг. Мне так тяжело терять людей.Иногда же нужно их просто отпускать, наверное, потому что часто ссорится не нормально.  

 


Понравилось: 34 пользователям

efflorere   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 16:51 (ссылка)
Ревность должна быть в меру.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 17:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 09:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 11:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
p-ushok   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 10:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2018 г. 17:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку