-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lolly_Phantom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

south park аниме яой балансирование камней будокон геокешинг горы кануполо пирсинг и пиво)))) рок-музыку роуп-джампинг старые кладбища и замки тату творчество л.дереша и с.кинга тектоник херомантия черный цвет

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 158


Тату

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 01:47 + в цитатник
В колонках играет - NATRY – Stereo

Наверное, я выросла... и теперь я не тащусь от пирсинга так, как раньше... Теперь мне нравятся тату. Очень нравятся, уже столько идей, что боюсь не хватит тела) Вот в прошлом году сделала себе розы... такой себе закос под олд скул . Но получилось что-то среднее между олд скулом и ньюскулом. Но я довольна) и в воскресенье делаю себе новое тату!) аааааа меня розрывает от радости )

Ar9CjhaHPRQ (336x433, 30Kb)
Метки:  

efflorere   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 13:04 (ссылка)
Розы шикарные.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку