-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lollitochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 497
Комментариев: 50
Написано: 557


keramogranit.ru

Среда, 22 Мая 2013 г. 12:20 + в цитатник

С момента покупки родителями дома, мы все мечтали о бассейне на участке, но хотели стационарный, а это деньги и морока, что делать с ним зимой. Мы очень долго не могли определиться, стоит или не стоит ставить. Но я все-таки настояла, ведь у нас есть ребенок и плавание для него отличный вид спорта, да и вообще плавать очень полезно для здоровья. Вообщем работы начались, причем все делалось очень быстро, муж нашел хорошую бригаду строителей, которая действительно занималась делом. Поэтому очень скоро речь зашла про отделку нашего бассейна. Наши работники нам посоветовали этот сайт http://www.keramogranit.ru/catalog.31.html. Здесь http://www.keramogranit.ru/catalog.72.html мы познакомились с таким отделочным материалом как мозаика. Нам она очень понравилась, хотя я честно сказать немного сомневалась, потому, что не представляла как она ляжет в бассейне и будет ли это красиво, но мужу и всем понравилось, и я смирилась. Результат меня просто сразил наповал, бассейн был настолько красив, у меня нет слов, описать эту красоту, просто надо видеть. Мы очень и очень довольны, что выбрали именно этот сайт, где заказали мозаику.

Мозаика PEBBLE (Chakmaks)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку