-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lollitochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 497
Комментариев: 50
Написано: 557


годовая виза в Литву

Суббота, 19 Января 2013 г. 02:23 + в цитатник
Если вас интересует годовая виза в Литву и бизнес виза в Литву и мультивиза в Литву, то не теряйте времени и сразу обращайтесь в компанию ООО «Виза Мира». Я постоянно пользуюсь только услугами этой компании. На мой взгляд, цены здесь отличные, да и обслуживание достойное. Если вы однажды оформите здесь визу, то потом постоянно будете пользоваться услугами ООО «Виза Мира». Для того чтобы, оформить мультивизу в Литву, я предоставил пакет необходимых документов и уже через десять дней мне можно было выезжать из РФ. За все услуги я заплатил восемьсот евро, я считаю, что это небольшая сумма.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку