-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lollipop_Girl_1992

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2009
Записей: 5
Комментариев: 20
Написано: 42


Новая неделя, новые проблемы

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 22:27 + в цитатник
Вот неделю, как сижу на больничных!Сегодня была у врача выпишет во вторник. Завтра иду наконец то в театр, ведь в ту субботу я пропустила "Малый" из-за болезни. Вот понравился на одном иностранном сайте начинающий певец, его зовут Neo(он из Швеции)!Так вот, я ему написала *Как у тебя дела?*, он мне ответил. Он не всегда мне отвечает, так как ему надо ответить и другим!Моя подруга спросила у него нравлюсь ли я ему, он ответил так*Я ее плохо знаю*. Я не знаю о чем его спрашивать, ведь мне надо с ним общаться, чтобы понравиться ему! А я даже не знаю есть у меня какие-нибудь шансы, я думаю, что я не в его вкусе

Верба_Бирюзовая   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 23:50 (ссылка)
Шанс есть всегда. У меня подруга в инете познакомилась с фином, так у них уже два с половиной года большая любовь и куча планов на будущее. Так что дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
Lollipop_Girl_1992   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 23:55 (ссылка)
Я не знаю что ему писать, боюсь он подумает, что я какая-то дура
Ответить С цитатой В цитатник
Верба_Бирюзовая   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:41 (ссылка)
Если хочешь показаться умной - цитируй Фрейда или Хайдеггера))) но в этом случае можно просто напугать человека обилием непонятных слов)))
Если хочешь отпечататься у него в мозгу и при этом не предать себя, тщательно ревизуй все свои мысли, отбери самые небанальные и их ему и выкладывай. Мужики гораздо больше чем женщины растекаются от комплиментов, так что можешь его бессовестно хвалить, но аргументированно.

А вообще подумай: оно тебе надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Lollipop_Girl_1992   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 12:35 (ссылка)
Спасибо за совет, я это учту
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку