-Рубрики

 -Я - фотограф

Прогулка=)


0 фотографий

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: Ходил на Ледник.период 3 ?
yyy: нет
yyy: я не телко кагбе если ты помнишь
xxx: то есть?
yyy: ну нахуй мне эти сопли - я хожу на настоящие мужские фильмы: Мулен Руж и Ванильное небо например

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anti_Stess

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 148


Только скажи

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:00 + в цитатник
Цитата сообщения LINTUSHKA Только пожелай...



 (300x433, 20Kb) Хочешь, я стану твоим ангелом хранителем, буду идти за тобой, буду оберегать от всех бед, пока не разрушится мир?Хочешь, я стану твоим дьяволом, буду искушать твою душу, сводить с ума, растить в твоём светлом сердце семена мрачной тьмы?Хочешь, я стану твоим раем, укрою твой разум, подарю тебе вечное счастье и умиротворение, заполню солнечным светом твое сознание?Хочешь, я стану твоим адом, сожгу все горести и печали, подарю тебе свободу, пьянящую свободу, холодный северный ветер и темное ночное небо?Захочешь, и я стану твоим даром, покажу настоящий мир, светлый, полный ярких красок... живой мир?Захочешь, и я стану твоим проклятием, и ты услышишь стук своего стонущего сердца, увидишь тьму вместо света, увидишь ложь вместо правды, ненависть вместо любви?Я покажу тебе жизнь и смерть...Если захочешь, я умру, перестану дышать, уйду, потеряюсь в сумраке, в вечном холоде...Если захочешь, я буду жить вечно, отдам тебе свои крылья, подарю свою душу, оставлю свое сердце... Я буду навеки с тобой...Только пожелай, и я изменю себя, сломаю, сотру, порву, сожгу и построю заново, впишу новую страницу, возрожусь из пепла... Только пожелай, и я покорюсь тебе... Только ты властен надо мною... Всё мое твоё, все твое – мое... Моя кровь – твоя кровь... Я – это ты, любимый... Мы едины... Только пожелай – и моя любовь будет жить вечно...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку