-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lolipop_love_you

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 14
Комментариев: 18
Написано: 32


teatr i jizn

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:01 + в цитатник
сегодня в школе на уроке теотрального искуства мы играли развод в семье... я играла дочь котороя замыкается в себе, тяжело переносит развот, злится на всех и страдает...у меня похожего в жизне не было и играть было тяжело... но когда я начала входить в роль мне стало так тяжело....я и представеть не могу чтобы мои родителт развелись...

Umka_Lena   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:48 (ссылка)
дам и думать об этом даже страшно .
Ответить С цитатой В цитатник
Umka_Lena   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:48 (ссылка)
дам и думать об этом даже страшно .
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку