-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lolina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю почти все виды спорта и развлечения

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Школа_1279 Турецкий_для_начинающих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 84
Комментариев: 73
Написано: 209


...

Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:04 + в цитатник
ООх... щас сдохну... ну надо же было так покататься на горке... у меня все болит от ладышек... до самых ушей... на коленки лучше не смотреть... меня камелотами в бок со всей дури ударили... снежком руку отбили... а всего то нас было... 10 человек... на горке у школы... ну а потом три человека включаяя меня пошли кататься по новой... короче я пришла и заснула... вот тока недавно уроки сделала... все ждите моей смерти так как я полагаю это еще не конец...

Калка   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
вы потом ещё катались?)
у мну тож все болит...завтра в школу приползу наверно))
Ответить С цитатой В цитатник
Lolina   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
Куничка, да я тож так думаю... кстати как добрались?
Ответить С цитатой В цитатник
Калка   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:28 (ссылка)
Lolina, норм....у неё глазик уже открылся и мама позвонила что рядом с метро её ждет...так что даж не пришлось провожать....)
Ответить С цитатой В цитатник
М409333   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:29 (ссылка)
а у кого там глазик открылся?
Ответить С цитатой В цитатник
Калка   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:38 (ссылка)
--ЛиСёНКа--, мм..я не наю как ету деффачку зовут...просто ей артур в глаз снежком попал,там ппц что было...воть мы там и собирались её провожать и тд...
Ответить С цитатой В цитатник
Lolina   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
--ЛиСёНКа--, Аньке Манухиной... а артур козел!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайФуша   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
Блин, хочу снега!!!=))) Прикольно вам:)
Ответить С цитатой В цитатник
Калка   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:13 (ссылка)
Lolina, артур не то что козел - он дандон))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку